Закрыть
Телефоны

+7 (499) 703-31-99 Москва

+7 (496) 444-00-23 Воскресенск

+7 (496) 623-41-63 Коломна

+7 (496) 571-97-23 Электросталь

+7 (4912) 25-17-09 Рязань

+7 (4922) 49-43-63 Владимир

+7 (4842) 92-24-36 Калуга

+7 (4845) 83-82-78 Обнинск

+7 (4742) 28-86-82 Липецк

+7 (861) 203-51-73 Краснодар

+7 (863) 303-34-84 Ростов

+7 (812) 309-35-59 Санкт-Петербург

+7 (351) 202-02-32 Челябинск

Онлайн заявка
Поиск
События

 

Внимание! Мы открылись в Челябинске по адресу: Дзержинского 93Б! Добро пожаловать!

 

 

Главная \ Статьи \ Дерево+полимер=подшипник

Дерево+полимер=подшипник

« Назад

 

Дерево+полимер=подшипник 12.04.2018 15:34

Наборные подшипники с элементами из древесины и полимеров широко используются в узлах трения большого размера, условия эксплуатации которых сопряжены с интенсивным абразивным воздействиям. Внешне такие подшипниковые изделия напоминают браслеты и представляют собой желтоватое полимерное кольцо с интегрированными темно-коричневыми деревянными брусками – вкладышами. Они обращены торцом к рабочей поверхности. При изготовлении используются вторсырье. Термопластичный полимер получен из капрона, полиформальдегида или полипропилена, а вкладыши – из отходов деревообрабатывающих предприятий. Такой подход позволяет существенно уменьшить стоимость изделия, обеспечив более длительный срок службы. Кроме того, применение вторсырья и методов его переработки обеспечивает значительное увеличение объемов производства.

Помимо этого, белорусская наука предлагает подшипники, полностью изготовленные из древесины. Специальный материал, получивший название АПД-1, производится из прессованной древесины. В процессе обработки она подвергается тепловому воздействию, которое позволяет пропитать материал смазкой на основе моторного масла и полиэтиленовым порошком. Наполненная такой смесью капиллярная система древесины многократно повышает устойчивость готового изделия к воздействию высокими температурами и придает ему отличные антифрикционные свойства.

Инновационная подшипниковая продукция уже опробована на ряде предприятий Гомеля, где она была установлена вместо популярных еще во времена СССР 204-х подшипников. Поскольку новинки работают на самосмазке, то крышки и корпуса, удерживающие смазочный материал в зонах трения, стали ненужными. Снятие этих деталей позволило значительно снизить массу узла, что привело к 2-кратному увеличению его эксплуатационного ресурса.

Контакты
телефон для связи

+7 (499) 703-31-99 - Москва

+7 (496) 444-00-23 - Воскресенск

+7 (496) 623-41-63 - Коломна

+7 (496) 571-97-23 - Электросталь

+7 (4912) 25-17-09 - Рязань

+7 (4922) 49-43-63 - Владимир

+7 (351) 202-02-32 - Челябинск

телефон для связи

+7 (4842) 71-59-15 - Калуга

+7 (4845) 83-82-78 - Обнинск

+7 (4742) 28-68-82 - Липецк

+7 (861) 203-51-73 - Краснодар

+7 (861) 730-84-55 - Новороссийск

+7 (863) 303-34-84 - Ростов-на-Дону

+7 (472) 240-23-33 - Белгород

часы приема

Понедельник - Пятница c 8:30 до 17:00

почта
Расширенный поиск
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице: