Закрыть
Телефоны

+7 (499) 703-31-99 Москва

+7 (496) 444-00-23 Воскресенск

+7 (496) 615-48-01 Коломна

+7 (496) 571-97-23 Электросталь

+7 (4912) 25-17-09 Рязань

+7 (4922) 43-09-40 Владимир

+7 (4842) 92-24-36 Калуга

+7 (4845) 83-82-78 Обнинск

+7 (4742) 28-86-82 Липецк

+7 (861) 203-51-73 Краснодар

Онлайн заявка
Поиск
Расширенный поиск
Главная \ Статьи \ Дерево+полимер=подшипник

Дерево+полимер=подшипник

« Назад

Дерево+полимер=подшипник 12.04.2018 13:12

Наборные подшипники с элементами из древесины и полимеров широко используются в узлах трения большого размера, условия эксплуатации которых сопряжены с интенсивным абразивным воздействиям. Внешне такие подшипниковые изделия напоминают браслеты и представляют собой желтоватое полимерное кольцо с интегрированными темно-коричневыми деревянными брусками – вкладышами. Они обращены торцом к рабочей поверхности. При изготовлении используются вторсырье. Термопластичный полимер получен из капрона, полиформальдегида или полипропилена, а вкладыши – из отходов деревообрабатывающих предприятий. Такой подход позволяет существенно уменьшить стоимость изделия, обеспечив более длительный срок службы. Кроме того, применение вторсырья и методов его переработки обеспечивает значительное увеличение объемов производства.

Помимо этого, белорусская наука предлагает подшипники, полностью изготовленные из древесины. Специальный материал, получивший название АПД-1, производится из прессованной древесины. В процессе обработки она подвергается тепловому воздействию, которое позволяет пропитать материал смазкой на основе моторного масла и полиэтиленовым порошком. Наполненная такой смесью капиллярная система древесины многократно повышает устойчивость готового изделия к воздействию высокими температурами и придает ему отличные антифрикционные свойства.

Инновационная подшипниковая продукция уже опробована на ряде предприятий Гомеля, где она была установлена вместо популярных еще во времена СССР 204-х подшипников. Поскольку новинки работают на самосмазке, то крышки и корпуса, удерживающие смазочный материал в зонах трения, стали ненужными. Снятие этих деталей позволило значительно снизить массу узла, что привело к 2-кратному увеличению его эксплуатационного ресурса.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

События

Открытие нового офиса и склада в Краснодаре!

Мы ждем Вас по адресу: улица Одесская, дом 25/1

Добро пожаловать!

Весь май и июнь приятные скидки!

 

Расширенный поиск
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице: