Закрыть
Телефоны

+7 (499) 703-31-99 Москва

+7 (496) 444-00-23 Воскресенск

+7 (496) 615-48-01 Коломна

+7 (496) 571-97-23 Электросталь

+7 (4912) 25-17-09 Рязань

+7 (4922) 49-43-63 Владимир

+7 (4842) 92-24-36 Калуга

+7 (4845) 83-82-78 Обнинск

+7 (4742) 28-86-82 Липецк

+7 (861) 203-51-73 Краснодар

Онлайн заявка
Поиск
Расширенный поиск
Главная \ Статьи \ Мифы о подшипниках с маркировкой ABEC

Мифы о подшипниках с маркировкой ABEC

« Назад

Мифы о подшипниках с маркировкой ABEC 19.03.2018 15:01

В настоящее время для классификации подшипниковой продукции, прежде всего, предназначенной для североамериканского рынка, используется аббревиатура ABEC. Она составлена из заглавных букв словосочетания, обозначающего комитет по разработке подшипников, выпускаемых в Северной Америке. Помимо аббревиатуры в маркировке присутствуют цифры от 1 до 9. Они обозначают точность допуска. Чем меньше число, тем ниже класс точности. Например, 7, 8 и 9 используются для маркировки прецизионных и сверхпрецизионных подшипников. В свою очередь, изделия с маркировкой ABEC от 1 до 5 обладают более высокой устойчивостью к механическим нагрузкам, которые противопоказаны их прецизионным аналогам.

В то же время с маркировкой ABEC связано множество мифов, касательно эксплуатационных свойств подшипников. Одним из них является взаимосвязь между классом детали и скоростью вращения. Она присутствует, но только косвенная, поскольку высокая точность изготовления подшипника обуславливает более равномерное распределение нагрузки по зоне контакта. В результате снижается сопротивление качению и, как следствие, нагрев компонентов подшипника при вращении с высокой скорости. Именно этим обусловлена популярность прецизионных подшипников у любителей катания на роликовых коньках. У них больше накат.

Еще один миф связан с необходимостью использования в подшипниках класса ABEC 7 и выше исключительно жидкого смазочного материала. При высокой скорости вращения возрастает температура, из-за чего уменьшается несущая способность масляной пленки, вследствие чего ускоряются темпы износы. Применение консистентной смазки обеспечивает надежную защиту тел качения.

Также стоит отметить популярность мнения о восстановлении функциональных свойств поврежденного подшипника после обслуживания. Оно ошибочно, поскольку тела качения, обойма и сепаратор при сильной выработке восстановить невозможно. Мелкие повреждения можно устранить специальными средствами, но только на время.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

События

Мы не стоим на месте и активно развиваемся! 

Добро пожаловать в наш новый офис в городе Новороссийске!

Мы ждем Вас по адресу: улица Энгельса, дом 7

 

 

Расширенный поиск
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице: