Закрыть
Телефоны

+7 (499) 703-31-99 Москва

+7 (496) 444-00-23 Воскресенск

+7 (496) 615-48-01 Коломна

+7 (496) 571-97-23 Электросталь

+7 (4912) 25-17-09 Рязань

+7 (4922) 49-43-63 Владимир

+7 (4842) 92-24-36 Калуга

+7 (4845) 83-82-78 Обнинск

+7 (4742) 28-86-82 Липецк

+7 (861) 203-51-73 Краснодар

Онлайн заявка
Поиск
Расширенный поиск
Главная \ Статьи \ Вся правда о велосипедных подшипниках

Вся правда о велосипедных подшипниках

« Назад

Вся правда о велосипедных подшипниках 15.03.2018 15:28

В велосипедах и других двухколесных транспортных средствах применяются подшипники качения. Конструктивно такие изделия представляют собой тела качения, зафиксированные сепаратором, верхним и нижним кольцом. Нередко они дополняются эластичными или жесткими уплотнениями, закрывающими тела качения. Они защищают их от посторонних частиц извне и удерживают смазочный материал. Такие подшипники присутствуют во всех узлах велосипеда, которые во время его движения вращаются и поворачиваются. Поскольку ремонт и восстановление этих деталей не предполагается, то при неисправности выполняется их замена.

Каретка велосипеда

В этом велосипедном узле у недорогих моделей используется деталь открытого типа, которая нуждается в регулярном обслуживании и часто требует замены. Альтернативой этому является применение закрытого подшипника, который относится к изделиям радиально-упорного типа. Он отличается не только более длительным сроком службы, но и надежностью.

Втулка велосипеда

По сути, это главная деталь в велосипеде, которая обеспечивает вращение колес. Логичным будет предположить, что чем меньше сопротивление качению в установленном здесь подшипнике, тем меньше физических усилий нужно прилагать для движения. В этих деталях также можно применять открытые и закрытые подшипники. Первый вариант стоит дешевле, но при эксплуатации оказывается дороже из-за необходимости регулярного обслуживания, недостаточного срока службы и надежности.

Рулевая колонка

Этот механический узел велосипеда также содержит подшипник. Однако из-за сложности и разнообразии конструкции рулевой колонки в ней могут применяться не только открытые и закрытые, но и интегрированные подшипники. Они отличаются методом установки. Технология предполагает использование запрессовки. Деталь устанавливается в раму при помощи специального оборудования. Соответственно, оно понадобится при выполнении работ по замене такого подшипника, что является одним из существенных его недостатков.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

События

Мы не стоим на месте и активно развиваемся! 

Добро пожаловать в наш новый офис в городе Новороссийске!

Мы ждем Вас по адресу: улица Энгельса, дом 7

 

 

Расширенный поиск
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице: