Закрыть
Телефоны

+7 (499) 703-31-99 Москва

+7 (496) 444-00-23 Воскресенск

+7 (496) 615-48-01 Коломна

+7 (496) 571-97-23 Электросталь

+7 (4912) 25-17-09 Рязань

+7 (4922) 43-09-40 Владимир

+7 (4842) 92-24-36 Калуга

+7 (4845) 83-82-78 Обнинск

+7 (4742) 28-86-82 Липецк

+7 (861) 203-51-73 Краснодар

Онлайн заявка
Поиск
Расширенный поиск
Главная \ Новости

Новости

Повышаем надежность промышленных систем подачи смазки 24.05.2018 09:01

Помимо подшипников компания SKF предлагает комплексные решения для различных промышленных отраслей. Одним из них является фильтр для систем подачи смазки. Изделие выпускается под брендом Lincoln и предназначено для очистки от посторонних частиц пластичных смазочных материалов. Фильтр интегрируется в трубопроводную систему перед резервуаром. При снижении пропускной способности смазочный материал направляется к запасной емкости через второе выпускное отверстие.

Данное решение обладает высокой эффективностью, т. к. большая часть загрязнений появляется до начала заполнения резервуара системы подачи смазки, либо при его выполнении, особенно при использовании воронки. Кроме того, такой фильтр обладает и другими преимуществами:

  • качественная очистка смазки от мелких абразивных частиц;
  • индикация засорения фильтрующего материала;
  • простой и быстрый монтаж и обслуживание;
  • компактные размеры;
  • увеличенное до 344 бар максимальное давление;
  • повышенная пропускная способность — до 8 л/мин;
  • два варианта исполнения — очистка от частиц размером от 250 или 500 микрон;
  • наличие дополнительного выпускного отверстия для подачи неочищенной смазки в запасную емкость;
  • широкая применяемость за счет возможности установки в системах подачи смазки прогрессивного и одномагистрального типов.



Цепи для бесступенчатой автомобильной трансмиссии от Schaeffler 16.05.2018 19:01

Одно из структурных подразделений концерна Schaeffler компания Automotive Aftermarket предложило комплексное решение для ремонта бесступенчатых автомобильных трансмиссий. Помимо цепи в состав набора входят направляющие, демпферы и двухмассовые маховики. Он будет продаваться под брендом LuK.

В современных вариаторах крутящий момент передается от одной пары конических дисков к другой. Соединяющая их цепь Schaeffler имеет оптимизированную конструкцию, существенно снижающую потери мощности двигателя. При этом она модульная, благодаря чему обеспечивается универсальность в применении. Комплект для ремонта вариаторов LuK предлагается практически для всех современных легковых автомобилей. В этот перечень входят большинство автомобилей концерна VAG, оснащенных трансмиссией Multitronic, а также Subaru и Nissan, где используется вариаторы со стальной цепью.

Компания Automotive Aftermarket занимается работами в области CVT не первый год. В 2016-м был представлен концепт гибридной трансмиссии на основе вариатора, за что была получена премия AutomotiveINNOVATIONS. Очень скоро он появится в виде серийного изделия. По оценкам экспертов более трети вариаторов выходят из строя в течение 5 лет эксплуатации. Речь идет, прежде всего, о трансмиссиях с ременным приводом. С каждым годом все больше автопроизводителей переходит на использование цепных вариаторов. По словам руководителя подразделения разработки трансмиссионных систем  AutomotiveINNOVATIONS Рувена Даниэеля, их решение способны передавать гораздо более высокую мощность, чем обычные ремни, снижая при этом механические потери.




Судебная тяжба PSA подходит к концу 11.05.2018 15:57

Концерн PSA сотрудничает со всеми ведущими мировыми производителями подшипников. В марте 2016 года отношения резко ухудшились после того, как французский автомобильный гигант подал иск в британский Апелляционный трибунал по вопросам конкуренции. 8 поставщиков подшипников были обвинены в картельном сговоре, из-за чего концерн PSA потерял в общей сложности более 570 миллионов евро.

В том же году трем компаниям, а именно Schaeffler, JTEKT Corporation удалось договориться с французским концерном о снятии иска в их адрес, при этом подробности достигнутого соглашения прессе не раскрывались. В марте этого года к ним присоединилась NSK, которой удалось избежать крупного штрафа. Размер иска к этой компании, а также к NTN и AB SKF составил более 154 миллионов евро. Помимо этого в перечень требований входило раскрытие информации о владельцах лицензии на Active Sensor Bearing, решение, применяемое NTN в ступичных подшипниках. Истицу это понадобилось для оценки степени влияния NTN на других производителей, которое «помогло» договориться об одновременном повышении цен на продукцию.

Дольше других продержались SKF и NTN. Обе компании так и не признали за собой никакой ответственности за ценовой сговор. 30 апреля текущего года началось рассмотрение этого дела в суде. Оно продлится до 24 мая. Эксперты сходятся во мнении, что производители подшипников не заинтересованы в доведении судебного разбирательства до вынесения решения и делают все возможное для достижения мирового соглашения. Обвинительное решение принесет финансовые потери не только в размере, указанном в иске, но и в гораздо большем. Другие крупные потребители подшипниковой продукции логично предположат, что ценовой сговор мог быть и в отношении их. И тогда последуют новые иски.




Страницы: [ 1 ] [ 2 ] 3 [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
События

Открытие нового офиса и склада в Краснодаре!

Мы ждем Вас по адресу: улица Одесская, дом 25/1

Добро пожаловать!

Весь май и июнь приятные скидки!

 

Расширенный поиск
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице: