Закрыть
Телефоны

+7 (499) 703-31-99 Москва

+7 (496) 444-00-23 Воскресенск

+7 (496) 615-48-01 Коломна

+7 (496) 571-97-23 Электросталь

+7 (4912) 25-17-09 Рязань

+7 (4922) 43-09-40 Владимир

+7 (4842) 92-24-36 Калуга

+7 (4845) 83-82-78 Обнинск

+7 (4742) 28-86-82 Липецк

+7 (861) 203-51-73 Краснодар

Онлайн заявка
Поиск
Расширенный поиск
Главная \ Новости

Новости

SKF обновила ассортимент корпусов для подшипников 26.04.2018 17:53

Компания SKF расширила предлагаемый покупателям перечень корпусов для подшипников. Все новинки объединены в серию SNL. Изделия для подшипников диаметром от 20 до 400 мм  имеют те же характеристики, что и предшественники серий SE, SNA и SNH, выгодно отличаясь возможностью более удобного обслуживания подшипников. Внутренняя поверхность корпусов имеет обозначения оптимального уровня смазывания при первоначальном наполнении. Отверстие для подачи смазочного материала оснащено интегрированным каналом, по которому он поступает непосредственно к телам качения подшипника. Некоторые изделия имеют отверстие для удаления масла. Оно может быть с пробкой, просверленным либо нарезным. К новым корпусам предлагается широкий перечень уплотнителей.

Еще одним нововведением является скошенное под углом 45 градусов основание корпуса. Наряду с обозначающими центр посадочного места отлитыми линиями это существенно облегчает процесс монтажа. Обновленная маркировка на обеих сторонах крышки корпуса не даст ошибиться при выборе.

Новые корпуса изготовлены из специального сплава на основе чугуна, что существенно снизило их вес. Это не столько упрощает выполнение работ с ними при установке и обслуживании, сколько уменьшает транспортные расходы.




NTN построит завод для высокомаржинальных подшипников 25.04.2018 18:23

Компания NTN объявила о начале строительства нового завода. Его оборудование планируется использовать для выпуска продукции для электромобилей и промышленной техники. После запуска предприятия такие подшипники будут производиться только на этом заводе. Он будет располагаться в Японии, префектуре Вакаяма, городе Хашимото.

Такое решение обусловлено стремительным ростом производства электрофицированной автомобильной техники, в которых подшипники с низким трением и вибрацией применяются, как в силовых установках, так и в трансмиссии. Кроме того, такая продукция отличается очень высокой добавленной стоимостью. Дополнительное повышение прибыли планируется обеспечить за счет концентрации производства специальных радиальных подшипников этого типа в одном месте, прекратив их выпуск на других японских предприятиях компании.

Новое предприятие планируется сделать практически полностью автоматизированным. На нем будут применяться системы искусственного интеллекта и IoT, которые будут управлять практически всеми процессами технологической цепочки – от приема сырья до транспортировки готовой продукции. Персонал завода составит не более 350 человек. Кроме того, автоматизация процесса разработки подшипников позволит сократить сроки их создания, и в результате требования рынка будут удовлетворяться гораздо быстрее. Строительство предприятия площадью более 198 тысяч кв. метров начнется в июле текущего года.




Новинка от SKF – система смазки централизованного типа для разливных линий 24.04.2018 17:02

Основной сферой применения системы выступает пивоваренное оборудование. Благодаря возможности одновременного обслуживания свыше 3 тыс. точек смазки, новинка значительно сокращает время на внесение смазочных материалов.

Новое оборудование было установлено на немецкой пивоварне Эрдингер Вайсбрау в рамках ее модернизации. Выбор на системы автоматизации смазки пал сразу по ряду причин. Во-первых, автоматизация процесса снижает трудозатраты. Во-вторых, система вносит дозированные порции смазочного материала, которые оптимизируют работы каждого из узлов. Это сказывается на эффективности работы всего оборудования в целом. В-третьих, система обеспечивает смазку даже в местах с трудным доступом.  

Конструктивно система построена на базе лубрикаторов с электроприводом, дополненная бочковым насосом. Его задачей выступает поставка смазки в центральную магистраль, откуда она распределяется к каждой EDL1.

К преимуществам конструкции можно отнести экономичность, обеспечиваемую низким энергопотреблением. Высокая экономичность, достигаемая за счет минимизации затрат на обслуживание многочисленных точек смазки в совокупности с минимальным уровнем обслуживания. Простая конструкция делает такую систему максимально ремонтопригодной. Для ее работы не требуется подключение к источнику сжатого воздуха, а низкое давление не оказывает влияние на узлы линии розлива.

Но это оборудование предполагает установку на крупных предприятиях. SKF же позаботилась и о более компактных организациях, разработав LMC 301. Эта система, разработанная на базе ее старшего собрата, может обслуживать до 7-ми точек. Благодаря блоку управления можно настраивать цикл смазывания под любое производство.




Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] 6 [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
События

Открытие нового офиса и склада в Краснодаре!

Мы ждем Вас по адресу: улица Одесская, дом 25/1

Добро пожаловать!

Весь май и июнь приятные скидки!

 

Расширенный поиск
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице: