Закрыть
Телефоны

+7 (499) 703-31-99 Москва

+7 (496) 444-00-23 Воскресенск

+7 (496) 623-41-63 Коломна

+7 (496) 571-97-23 Электросталь

+7 (4912) 25-17-09 Рязань

+7 (4922) 49-43-63 Владимир

+7 (4842) 92-24-36 Калуга

+7 (4845) 83-82-78 Обнинск

+7 (4742) 28-86-82 Липецк

+7 (861) 203-51-73 Краснодар

+7 (863) 303-34-84 Ростов

+7 (812) 309-35-59 Санкт-Петербург

+7 (351) 202-02-32 Челябинск

Онлайн заявка
Поиск
События

 

Внимание! Мы открылись в Челябинске по адресу: Дзержинского 93Б! Добро пожаловать!

 

 

Главная \ Комбинированные подшипники с короткими цилиндрическими и игольчатыми роликами

Комбинированные подшипники с короткими цилиндрическими и игольчатыми роликами

Данный вид подшипниковой продукции представляет собой радиальный игольчатый и цилиндрический подшипник, которые выполнены в одном корпусе. Для таких изделий характерно отсутствие внутреннего кольца, которое, тем не менее, может быть установлено отдельно.

Такая компоновка делает подшипник меньше, особенно в радиальном направлении. В то же время конструкция требует наличия на поверхности вала дорожки − направляющей для тел качения. При этом данная деталь должна быть шлифованной и закаленной.

Две основные разновидности комбинированного подшипника с короткими цилиндрическими и игольчатыми роликами:
  • 1

    с отверстием для смазки;

  • 2

    без отверстия для смазки.

Подшипники в первом варианте исполнения отличаются тем, что их применение сопряжено с необходимостью постоянного смазывания в местах трения тел качения. Но при этом постоянная смена смазочного материала обеспечивает подшипнику лучшие условия эксплуатации.

Об отсутствии отверстия для смазки можно догадаться по букве Z в маркировке подшипника. Такие изделия не требуют обслуживания, но при этом следует учитывать, что находящийся внутри смазочный материал со временем теряет свои первоначальные свойства.

Еще одной особенностью комбинированного подшипника с короткими цилиндрическими и игольчатыми роликами является способность восприятия осевой нагрузки только в одном направлении. Кроме того, вращение на высокой скорости нередко вызывает изменение в длине роликов в результате теплового расширения. Нивелировать эту особенность можно при помощи дополнительных приспособлений. Лучше всего для этих целей подходят тарельчатые пружины, которые препятствуют проскальзыванию роликов при динамическом изменении нагрузки на них. Кроме того, такие приспособления позволяют существенно уменьшить уровень шумов и вибраций при работе подшипника.

Следующим отличием является ограниченность в выборе смазочного материала для них. Обычная смазка, применяемая в подшипниках с круглыми телами качения, для них не подходит. Как правило, в такой подшипниковой продукции используются масла на синтетической основе с присадками, которые не оказывают агрессивного воздействия на материалы изготовления. Помимо стали это полиамид.

Остались вопросы? Перезвоним и проконсультируем!

Заполняя форму, я принимаю пользовательское соглашение. Подробнее

Контакты
телефон для связи

+7 (499) 703-31-99 - Москва

+7 (496) 444-00-23 - Воскресенск

+7 (496) 623-41-63 - Коломна

+7 (496) 571-97-23 - Электросталь

+7 (4912) 25-17-09 - Рязань

+7 (4922) 49-43-63 - Владимир

+7 (4842) 71-59-15 - Калуга

телефон для связи

+7 (4845) 83-82-78 - Обнинск

+7 (4742) 28-68-82 - Липецк

+7 (861) 203-51-73 - Краснодар

+7 (861) 730-84-55 - Новороссийск

+7 (863) 303-34-84 - Ростов-на-Дону

+7 (472) 240-23-33 - Белгород

+7 (812) 309-35-59 - Санкт-Петербург

+7 (351) 202-02-32 - Челябинск

часы приема

Понедельник - Пятница c 8:30 до 17:00

почта
Расширенный поиск
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице: