Упорные шариковые подшипники
Упорные подшипники благодаря своей конструкции предназначаются для восприятия осевых нагрузок. При этом частота их вращения несколько ниже, чем у других разновидностей, что и ограничивает сферу их применения.
- 1
два кольца (иногда три), одно из которых предназначено для фиксации внатяг на валу, а второе размещается свободно. Это достигается благодаря разборной конструкции;
- 2
тела качения, то есть металлические шарики;
- 3
сепаратор – в качестве материала для его изготовления применяется листовая сталь, реже бронза.
Ввиду невосприятия радиальных нагрузок нередко совместно с ними используют дополнительные подшипники радиального типа, которые расширяют сферу их применения.
Различают 2 основных разновидности:
-
одинарные − имеют стандартную разборную конструкцию и предназначены для восприятия осевой нагрузки исключительно в одном направлении. При этом они обеспечивают фиксацию вала в одном направлении;
-
двойные – обеспечивают восприятие осевой нагрузки в двух направлениях, благодаря их конструктивной особенности. Последняя представлена кольцом для тугой фиксации и двумя свободно располагаемыми кольцами с 2-мя комплектами шариков.
Основные сферы применения, это токарные и фрезерные станки, различные домкраты, системы сцепления (например, в транспортных средствах) и др.
Главным недостатком упорных подшипников является их «узкая специализация», которая ограничивается исключительно осевыми нагрузками, в то время как радиальные ими полностью не воспринимаются.
+7 (499) 703-31-99 - Москва
+7 (496) 444-00-23 - Воскресенск
+7 (496) 623-41-63 - Коломна
+7 (496) 571-97-23 - Электросталь
+7 (4912) 25-17-09 - Рязань
+7 (4922) 49-43-63 - Владимир
+7 (4842) 71-59-15 - Калуга
+7 (4845) 83-82-78 - Обнинск
+7 (4742) 28-68-82 - Липецк
+7 (861) 203-51-73 - Краснодар
+7 (861) 730-84-55 - Новороссийск
+7 (863) 303-34-84 - Ростов-на-Дону
+7 (472) 240-23-33 - Белгород
+7 (812) 309-35-59 - Санкт-Петербург
+7 (351) 202-02-32 - Челябинск
Понедельник - Пятница c 8:30 до 17:00