Закрыть
Телефоны

+7 (499) 703-31-99 Москва

+7 (496) 444-00-23 Воскресенск

+7 (496) 623-41-63 Коломна

+7 (496) 571-97-23 Электросталь

+7 (4912) 25-17-09 Рязань

+7 (4922) 49-43-63 Владимир

+7 (4842) 92-24-36 Калуга

+7 (4845) 83-82-78 Обнинск

+7 (4742) 28-86-82 Липецк

+7 (861) 203-51-73 Краснодар

+7 (863) 303-34-84 Ростов

+7 (812) 309-35-59 Санкт-Петербург

+7 (351) 202-02-32 Челябинск

Онлайн заявка
Поиск
События

 

Внимание! Офис в Москве переехал и стал еще больше, теперь мы располагаемся по адресу: 1-й проезд Перова Поля, д.9, стр.4, подъезд 2! Ждем Вас в гости!

 

 

Главная \ Корпуса для подшипников

Корпуса для подшипников

Корпуса для подшипников Большинство подшипников в различных агрегатах используется в сочетании с корпусами, образуя тем самым подшипниковые узлы. Сам по себе корпус выполняет сразу несколько функций:

  • фиксация подшипника;
  • защита подшипника от внешних воздействий;
  • опора для подшипника.

В зависимости от предполагаемой нагрузки, сферы применения и т.д. корпуса могут быть выполнены из различных материалов. В большинстве своем основной материал – это чугун, штампованная сталь, реже – синтетический каучук.

Различаются корпуса и по своему строению:

  • стационарные (цельные и разъемные). Цельные предполагают плотный монтаж подшипника, который применяется в агрегатах, машинах, устройствах с небольшим диаметром вала. Такая посадка обеспечивает тихоходность и возможность работы на высоких скоростях. Разъемный корпус – это наиболее часто встречаемая разновидность, которая представлена основанием и крышкой, фиксируемых с помощью болтового соединения. Благодаря разборной конструкции монтаж и демонтаж подшипника в такой корпус не отличается своей сложностью. Поэтому его часто используют в различных производственных сферах;
  • фланцевые – это также разновидность разборного типа, но с повышенными характеристиками точности. Такой корпус может выполнять роль опоры сквозного или концевого вала. 
Стационарные подразделяются на:
  • 1SNS

    Группа разъемных корпусов, которая предполагает установку в них роликоподшипников различного типа. Благодаря наличию специальных канавок и отверстий осуществляется более эффективная смазка элементов подшипника. Такие корпуса хорошо выдерживают повышенные нагрузки;

  • 2SNV-K, Z

    Группа разъемных подшипников, работа которых подразумевает использование смазочных материалов: масло, консистентная смазка;

  • 3S30

    Группа разъемных корпусов для роликоподшипников двухрядного типа. В центральной части корпуса располагается пресс-масленка. В качестве уплотнения используются войлочные прокладки;

  • 4SD31..-TS

    Группа разъемных корпусов для роликоподшипников двухрядного типа. В центральной части корпуса располагается пресс-масленка. Выполняют функцию подшипниковых опор, которые подвергаются повышенным нагрузкам;

  • 5LOE2- LOE6

    Группа корпусов, предназначенная для установки роликоподшипников двухрядного типа с цилиндрическим или коническим отверстием, с закрепительной втулкой и т.д. Предполагают консистентную смазку.

  • 6BND

    Корпуса неразъемного типа, который предполагает установку подшипников с коническим отверстием.

Фланцевые подразделяются на:
  • 1F5..-D

    Корпус треугольной формы для подшипников, имеющих коническое отверстие либо закрепительную втулку. Предполагают наличие консистентной смазки;

  • 2F112 + 112

    Треугольный корпус для радиальных шарикоподшипников сферического типа, которые имеют большой диаметр внутреннего кольца;

  • 3F5..-V

    Корпус четырехугольной формы для подшипников, имеющих коническое отверстие либо закрепительную втулку. Предполагают наличие консистентной смазки.

Помимо этих разновидностей существует большое количество разнообразных модификаций, которые имеют узкоспециализированную сферу применения.

Различают также по системе смазки следующие виды корпусов:

  • смазываемые – предполагают регулярную замену смазочного материала. Для этих целей они оснащены масленкой. Такие корпуса используются в тех случаях, когда в них устанавливаются подшипники без уплотнений, либо сам узел не имеет защитного кожуха. Это и обуславливает попадание на поверхности рабочих элементов подшипника загрязнений, которые и ухудшают эффективность самой смазки;
  • несмызываемые – отличаются от предыдущих наличием защиты от загрязнений, что и обуславливает отсутствие необходимости замены смазки на протяжении всего срока эксплуатации. А для защиты наружной поверхности от воздействий ржавчины, а также любых агрессивных веществ корпуса покрывают слоем специальной краски. Сверху может быть дополнительно нанесен слой полиуретана, акрила, синтетической смолы и др. Это позволяет использовать такие корпуса в самых различных областях промышленностей.
Остались вопросы? Перезвоним и проконсультируем!

Заполняя форму, я принимаю пользовательское соглашение. Подробнее

Контакты
телефон для связи

+7 (499) 703-31-99 - Москва

+7 (496) 444-00-23 - Воскресенск

+7 (496) 623-41-63 - Коломна

+7 (496) 571-97-23 - Электросталь

+7 (4912) 25-17-09 - Рязань

+7 (4922) 49-43-63 - Владимир

+7 (4842) 71-59-15 - Калуга

телефон для связи

+7 (4845) 83-82-78 - Обнинск

+7 (4742) 28-68-82 - Липецк

+7 (861) 203-51-73 - Краснодар

+7 (861) 730-84-55 - Новороссийск

+7 (863) 303-34-84 - Ростов-на-Дону

+7 (472) 240-23-33 - Белгород

+7 (812) 309-35-59 - Санкт-Петербург

+7 (351) 202-02-32 - Челябинск

часы приема

Понедельник - Пятница c 8:30 до 17:00

почта
Расширенный поиск
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице: