Упорно-радиальные игольчатые роликоподшипники
Существует несколько вариантов исполнения комбинированных упорно-радиальных игольчатых роликовых подшипников. Все они предполагают наличие в одном корпусе двух подшипников. Игольчатый роликоподшипник воспринимает осевую нагрузку, а второй – радиальную.
- 1С упорным цилиндрическим роликоподшипником
Отличается способностью воспринимать очень высокие радиальные и осевые нагрузки. Такие изделия бывают с защитной крышкой или без нее. Во втором случае в качестве смазочного материала используется масло, а во втором — консистентная смазка;
- 2С упорным шариковым подшипником
Используется в тех случаях, когда уровень радиальной нагрузки высокий, а осевой – низкий. Одной из основных конструктивных особенностей таких изделий является использование сепаратора, внутри которых находятся игольчатые ролики, а также отсутствием внутреннего кольца. Шарики отличаются малыми размерами, благодаря чему данная разновидность упорно-радиального игольчатого роликоподшипника отличается небольшой толщиной. При этом конструкция этой части неразборная, но с отверстиями для смазывания маслом;
- 3С радиально-упорным шариковым подшипником
Отличается малой толщиной. Такие изделия рассчитаны на высокие радиальные нагрузки при среднем уровне осевых нагрузок, которые при этом могут восприниматься при вращении только в одном направлении. В качестве смазочного материала используется масло или консистентная смазка.
+7 (499) 703-31-99 - Москва
+7 (496) 444-00-23 - Воскресенск
+7 (496) 623-41-63 - Коломна
+7 (496) 571-97-23 - Электросталь
+7 (4912) 25-17-09 - Рязань
+7 (4922) 49-43-63 - Владимир
+7 (4842) 71-59-15 - Калуга
+7 (4845) 83-82-78 - Обнинск
+7 (4742) 28-68-82 - Липецк
+7 (861) 203-51-73 - Краснодар
+7 (861) 730-84-55 - Новороссийск
+7 (863) 303-34-84 - Ростов-на-Дону
+7 (472) 240-23-33 - Белгород
+7 (812) 309-35-59 - Санкт-Петербург
+7 (351) 202-02-32 - Челябинск
Понедельник - Пятница c 8:30 до 17:00