Конические роликоподшипники
Основным отличием конических роликоподшипников является форма конуса их колец и роликов. Именно эта особенность обеспечивает восприятие, как радиальных, так и осевых нагрузок, расширяя тем самым сферу их применения.
По своему строению, как правило, такие подшипники относятся к разборным, то есть, внутреннее кольцо с телами качения и сепаратором могут быть смонтированы отдельно от внешнего кольца на валу. Это позволяет устанавливать их в труднодоступных местах.
Важно особенностью является профиль дорожек качения логорифмического типа, благодаря которому происходит равномерное распределение нагрузки на все точки тела качения. Это же определяет и эффективность смазки внутренних частей конструкции, что обуславливает их продолжительный срок службы.
- 1
однорядные
- 2
двухрядные
- 3
четырехрядные
- 4
спаренные
Каждая из этих разновидностей различается количеством рядом и, соответственно, своей грузоподъемностью.
Единственным ограничением применения таких подшипников являются скоростные режимы, которые должны быть малыми или средними. На высоких скоростях, а также при перекосе вала конические подшипники теряют свою эффективность работы и быстро выходят из строя.

+7 (499) 703-31-99 - Москва
+7 (496) 444-00-23 - Воскресенск
+7 (496) 623-41-63 - Коломна
+7 (496) 571-97-23 - Электросталь
+7 (4912) 25-17-09 - Рязань
+7 (4922) 49-43-63 - Владимир
+7 (4842) 71-59-15 - Калуга

+7 (4845) 83-82-78 - Обнинск
+7 (4742) 28-68-82 - Липецк
+7 (861) 203-51-73 - Краснодар
+7 (861) 730-84-55 - Новороссийск
+7 (863) 303-34-84 - Ростов-на-Дону
+7 (472) 240-23-33 - Белгород
+7 (812) 309-35-59 - Санкт-Петербург
+7 (351) 202-02-32 - Челябинск