Закрыть
Телефоны

+7 (499) 703-31-99 Москва

+7 (496) 444-00-23 Воскресенск

+7 (496) 623-41-63 Коломна

+7 (496) 571-97-23 Электросталь

+7 (4912) 25-17-09 Рязань

+7 (4922) 49-43-63 Владимир

+7 (4842) 92-24-36 Калуга

+7 (4845) 83-82-78 Обнинск

+7 (4742) 28-86-82 Липецк

+7 (861) 203-51-73 Краснодар

+7 (863) 303-34-84 Ростов

+7 (812) 309-35-59 Санкт-Петербург

+7 (351) 202-02-32 Челябинск

Онлайн заявка
Поиск
События

 

Внимание! Офис в Санкт-Петербурге переехал и стал еще больше, теперь мы располагаемся по адресу: Прилукская, д.28, литер.А! Ждем Вас в гости!

 

 

Главная \ Шарикоподшипники радиальные

Шарикоподшипники радиальные

По типу тел качения различают роликовые и шариковые разновидности.

Наиболее популярными среди подшипников качения являются шарикоподшипники радиальные, которые  представляют собой изделия, предназначенные для восприятия нагрузок радиального типа во вращающихся и колеблющихся механизмах.

Они обладают невысокой ценой и отличными прочностными качествами. Это обуславливает их широту применения в различных сферах: автомобильная, промышленная и т.д. 



Различают следующие виды:
  • 1

    однорядные подшипники − имеют наиболее простую конструкцию, которая представлена двумя кольцами, между которыми располагаются тела качения, зафиксированные сепаратором. Изготавливаются такие подшипники из различных марок стали. Как правило, это высокоуглеродистые хромовые или цементируемые легированные стали, которые могут выдерживать большие нагрузки, а также обладают медленным эффектом усталости металла. Такие подшипники хорошо зарекомендовали себя в механизмах, где необходимы высокие скорости. Обладая низким коэффициентом сопротивления качению, они позволяют минимизировать потери энергии при ее передаче от одного элемента механизма другому;

  • 2

    двухрядные подшипники относятся к специализированным. Их главное отличие от однорядных заключается в возможности выдерживать повышенные радиальные нагрузки. Но, в виду большего трения колец и тел качения, они снижают эффективность передачи энергии. При этом, такие подшипники не допускают малейших перекосов. В то время как однорядные могут эффективно выполнять свою работу при определенном угле перекоса, который устанавливается ГОСТом;

  • 3

    открытые подшипники − предназначаются для высоких, а также сверхвысоких скоростей вращения;

  • 4

    с уплотнителями. Эти разновидности обеспечивают стабильность работы вращающихся частей механизмов при среднескоростных режимах. Уплотнители изготавливаются из различных марок стали, резины и ряда полимерных материалов (неопрен, синтетический каучук). Как правило, с их помощью предупреждается проникновение в подшипник воды, грязи и др., что позволяет существенно увеличить срок службы изделия.

Остались вопросы? Перезвоним и проконсультируем!

Заполняя форму, я принимаю пользовательское соглашение. Подробнее

Контакты
телефон для связи

+7 (499) 703-31-99 - Москва

+7 (496) 444-00-23 - Воскресенск

+7 (496) 623-41-63 - Коломна

+7 (496) 571-97-23 - Электросталь

+7 (4912) 25-17-09 - Рязань

+7 (4922) 49-43-63 - Владимир

+7 (4842) 71-59-15 - Калуга

телефон для связи

+7 (4845) 83-82-78 - Обнинск

+7 (4742) 28-68-82 - Липецк

+7 (861) 203-51-73 - Краснодар

+7 (861) 730-84-55 - Новороссийск

+7 (863) 303-34-84 - Ростов-на-Дону

+7 (472) 240-23-33 - Белгород

+7 (812) 309-35-59 - Санкт-Петербург

+7 (351) 202-02-32 - Челябинск

часы приема

Понедельник - Пятница c 8:30 до 17:00

почта
Расширенный поиск
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице: