Закрыть
Телефоны

+7 (499) 703-31-99 Москва

+7 (496) 444-00-23 Воскресенск

+7 (496) 623-41-63 Коломна

+7 (496) 571-97-23 Электросталь

+7 (4912) 25-17-09 Рязань

+7 (4922) 49-43-63 Владимир

+7 (4842) 92-24-36 Калуга

+7 (4845) 83-82-78 Обнинск

+7 (4742) 28-86-82 Липецк

+7 (861) 203-51-73 Краснодар

+7 (863) 303-34-84 Ростов

+7 (812) 309-35-59 Санкт-Петербург

+7 (351) 202-02-32 Челябинск

Онлайн заявка
Поиск
События

 

Внимание! Мы открылись в Челябинске по адресу: Дзержинского 93Б! Добро пожаловать!

 

 

Главная \ Статьи \ Мифы о подшипниках с маркировкой ABEC

Мифы о подшипниках с маркировкой ABEC

« Назад

 

Мифы о подшипниках с маркировкой ABEC 19.03.2018 15:49

В настоящее время для классификации подшипниковой продукции, прежде всего, предназначенной для североамериканского рынка, используется аббревиатура ABEC. Она составлена из заглавных букв словосочетания, обозначающего комитет по разработке подшипников, выпускаемых в Северной Америке. Помимо аббревиатуры в маркировке присутствуют цифры от 1 до 9. Они обозначают точность допуска. Чем меньше число, тем ниже класс точности. Например, 7, 8 и 9 используются для маркировки прецизионных и сверхпрецизионных подшипников. В свою очередь, изделия с маркировкой ABEC от 1 до 5 обладают более высокой устойчивостью к механическим нагрузкам, которые противопоказаны их прецизионным аналогам.

В то же время с маркировкой ABEC связано множество мифов, касательно эксплуатационных свойств подшипников. Одним из них является взаимосвязь между классом детали и скоростью вращения. Она присутствует, но только косвенная, поскольку высокая точность изготовления подшипника обуславливает более равномерное распределение нагрузки по зоне контакта. В результате снижается сопротивление качению и, как следствие, нагрев компонентов подшипника при вращении с высокой скорости. Именно этим обусловлена популярность прецизионных подшипников у любителей катания на роликовых коньках. У них больше накат.

Еще один миф связан с необходимостью использования в подшипниках класса ABEC 7 и выше исключительно жидкого смазочного материала. При высокой скорости вращения возрастает температура, из-за чего уменьшается несущая способность масляной пленки, вследствие чего ускоряются темпы износы. Применение консистентной смазки обеспечивает надежную защиту тел качения.

Также стоит отметить популярность мнения о восстановлении функциональных свойств поврежденного подшипника после обслуживания. Оно ошибочно, поскольку тела качения, обойма и сепаратор при сильной выработке восстановить невозможно. Мелкие повреждения можно устранить специальными средствами, но только на время.

Контакты
телефон для связи

+7 (499) 703-31-99 - Москва

+7 (496) 444-00-23 - Воскресенск

+7 (496) 623-41-63 - Коломна

+7 (496) 571-97-23 - Электросталь

+7 (4912) 25-17-09 - Рязань

+7 (4922) 49-43-63 - Владимир

+7 (351) 202-02-32 - Челябинск

телефон для связи

+7 (4842) 71-59-15 - Калуга

+7 (4845) 83-82-78 - Обнинск

+7 (4742) 28-68-82 - Липецк

+7 (861) 203-51-73 - Краснодар

+7 (861) 730-84-55 - Новороссийск

+7 (863) 303-34-84 - Ростов-на-Дону

+7 (472) 240-23-33 - Белгород

часы приема

Понедельник - Пятница c 8:30 до 17:00

почта
Расширенный поиск
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице: