Подшипник из поликапроамида
« Назад
Используемые сегодня пластики обладают различными показателями износоустойчивости и антифрикционными свойствами. Зачастую эти характеристики находятся на таком высоком уровне, что эти материалы могут использоваться при изготовлении различной подшипниковой продукции. Чаще всего она устанавливается на валы с высокой скоростью вращения. Эластичность пластика обеспечивает узлу трения способность демпфировать резкое изменение осевых нагрузок. Конструктивно такие подшипники представляют собой два кольца – внутреннее и внешнее.
Внутреннее кольцо состоит из нескольких сегментов, которые соединены с внешним кольцом специальными ножками зигзагообразной формы с изменяемой толщиной. Такая конструкция обладает подвижностью, достаточной для того, чтобы поглощать большую часть динамического воздействия, оказываемого с любого направления. Эта же особенность позволяет подшипнику плотно прилегать к поверхности даже сильно изношенного вала, а при работе без смазочного материала – возможность установки лопастей для воздушного охлаждения узла трения.