Закрыть
Телефоны

+7 (499) 703-31-99 Москва

+7 (496) 444-00-23 Воскресенск

+7 (496) 623-41-63 Коломна

+7 (496) 571-97-23 Электросталь

+7 (4912) 25-17-09 Рязань

+7 (4922) 49-43-63 Владимир

+7 (4842) 92-24-36 Калуга

+7 (4845) 83-82-78 Обнинск

+7 (4742) 28-86-82 Липецк

+7 (861) 203-51-73 Краснодар

+7 (863) 303-34-84 Ростов

+7 (812) 309-35-59 Санкт-Петербург

+7 (351) 202-02-32 Челябинск

Онлайн заявка
Поиск
События

 

Внимание! Офис в Санкт-Петербурге переехал и стал еще больше, теперь мы располагаемся по адресу: Прилукская, д.28, литер.А! Ждем Вас в гости!

 

 

Главная \ Статьи \ Развитие российских подшипников

Развитие российских подшипников

« Назад

 

Развитие российских подшипников 8.03.2018 15:51

Первые российские подшипники были выпущены в 1916 году на предприятии акционерного общества «Шарикоподшипник СКФ», созданного с участием шведской компании «Свенска Куллагерфабрикен» и лично Э.Л. Нобеля, который предложил организовать производство наиболее прогрессивных на то время подшипников качения. Первая мировая война и последовавшая за ним Октябрьская революция не позволила развить это направление. Выпуск подшипников был приостановлен и возобновлен лишь в 1923 году. Поскольку потребность в такой продукции была многократно выше возможностей этого предприятия, в 1930 году в Москве был построен ГПЗ-1, Государственный Подшипниковый завод №1. В 1932 году начал работу ГПЗ-2, созданной на базе вышеупомянутой российско-шведской концессии. Годом позже он выпустил около 2 миллионов подшипников.

Это предприятие очень быстро стало головным в отрасли, занимаясь не только производством широкого спектра подшипниковой продукции, но и обучением персонала для других заводов. После Великой Отечественной Войны именно здесь обкатывались новые технологии, в частности термическая обработка в защитной атмосфере и мало-деформационный и вакуумный методы закалки. Полученный технический и инновационный опыт применялся при производстве подшипников для предприятий машиностроения, выпускавших продукцию для авиационной и космической отраслей.

1990-е годы негативно отразились на работе предприятий по выпуску подшипников, многие из которых прекратили свое существование. Существенные трудности испытал и ГПЗ-2, возрождение которого началось в 1997 году. Завод был преобразован в акционерное общество. Масштабные инвестиции, пересмотр работы системы сбыта и отношений с зарубежными партнерами позволили провести коренную реконструкцию. Она включала в себя не только модернизацию производства, но и внедрение новых технологий. В результате расширился ассортимент выпускаемой продукции, в состав которого входят шарикоподшипники различных типов и всех классов точности, а также подшипники в специальном исполнении с использованием особых сталей и сплавов. На сегодняшний момент предприятие занимает лидирующие позиции в отрасли, выпуская около половины подшипников российского производства. Более 40% продукции находит применение в Московском регионе, значительная ее часть поставляется в десятки стран мира, включая Европу и Северную Америку.

Контакты
телефон для связи

+7 (499) 703-31-99 - Москва

+7 (496) 444-00-23 - Воскресенск

+7 (496) 623-41-63 - Коломна

+7 (496) 571-97-23 - Электросталь

+7 (4912) 25-17-09 - Рязань

+7 (4922) 49-43-63 - Владимир

+7 (351) 202-02-32 - Челябинск

телефон для связи

+7 (4842) 71-59-15 - Калуга

+7 (4845) 83-82-78 - Обнинск

+7 (4742) 28-68-82 - Липецк

+7 (861) 203-51-73 - Краснодар

+7 (861) 730-84-55 - Новороссийск

+7 (863) 303-34-84 - Ростов-на-Дону

+7 (472) 240-23-33 - Белгород

часы приема

Понедельник - Пятница c 8:30 до 17:00

почта
Расширенный поиск
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице: