Закрыть
Телефоны

+7 (499) 703-31-99 Москва

+7 (496) 444-00-23 Воскресенск

+7 (496) 623-41-63 Коломна

+7 (496) 571-97-23 Электросталь

+7 (4912) 25-17-09 Рязань

+7 (4922) 49-43-63 Владимир

+7 (4842) 92-24-36 Калуга

+7 (4845) 83-82-78 Обнинск

+7 (4742) 28-86-82 Липецк

+7 (861) 203-51-73 Краснодар

+7 (863) 303-34-84 Ростов

+7 (812) 309-35-59 Санкт-Петербург

+7 (351) 202-02-32 Челябинск

Онлайн заявка
Поиск
События

 

Внимание! Офис в Санкт-Петербурге переехал и стал еще больше, теперь мы располагаемся по адресу: Прилукская, д.28, литер.А! Ждем Вас в гости!

 

 

Главная \ Статьи \ Сепаратор подшипника и его особенности

Сепаратор подшипника и его особенности

« Назад

 

Сепаратор подшипника и его особенности 12.08.2018 16:02

Такой элемент подшипника как сепаратор имеет ячеистую структуру, благодаря которой на одном уровне удерживаются тела качения (шарики, ролики). При этом предупреждается их трение друг о друга, а также проскальзывание в тех зонах, где нет нагрузки. Нередко сам подшипник представляет собой сепаратор с телами качения, в то время как наружные и внутренние кольца (обоймы) – это поверхности деталей механизма с дорожками качения.

Ввиду разнообразия подшипников и их предназначения, различаются по своей конструкции и сепараторы, среди которых можно выделить несколько основных групп:

  • с механической обработкой – используются в подшипниках, которые работают на высоких скоростях, а также при наличии неинерционных нагрузок. В качестве материала изготовления применяются легкие сплавы, латунь, сталь. По типу изготовления могут быть разъемными с наличием осей, оконные, клепанные или гребенчатые;
  • штампованные – широко применяемые сепараторы, которые отличаются простотой своей конструкции, а также небольшими размерами. Это позволяет их использовать даже в очень маленьких подшипниках. Различают клепанные, ленточные, оконные и с защелками. Материалом изготовления таких элементов служит листовая сталь или латунь. Могут работать при различных температурных режимах, при этом не требуют наличия смазки. В процессе работы лучше справляются с плавным пуском и остановкой, но могут не выдерживать резкие противоположно направленные движения;
  • специальные – эта группа сепараторов, которая используется только в подшипниках для определенных областей применения. К ним относятся сепараторы пористого типа, графитовые и т.д.;
  • полимерные и композитные (то есть литые) – изготавливаются из специальных устойчивых к истиранию полимеров. Различают оконные и с защелками. Они минимизируют трение даже при наличии малого количества смазывающего вещества, обеспечивая высокую эффективность работы подшипника. Как правило, температурные режимы работы таких  сепараторов не должны превышать 120-150 градусов Цельсия.
Контакты
телефон для связи

+7 (499) 703-31-99 - Москва

+7 (496) 444-00-23 - Воскресенск

+7 (496) 623-41-63 - Коломна

+7 (496) 571-97-23 - Электросталь

+7 (4912) 25-17-09 - Рязань

+7 (4922) 49-43-63 - Владимир

+7 (351) 202-02-32 - Челябинск

телефон для связи

+7 (4842) 71-59-15 - Калуга

+7 (4845) 83-82-78 - Обнинск

+7 (4742) 28-68-82 - Липецк

+7 (861) 203-51-73 - Краснодар

+7 (861) 730-84-55 - Новороссийск

+7 (863) 303-34-84 - Ростов-на-Дону

+7 (472) 240-23-33 - Белгород

часы приема

Понедельник - Пятница c 8:30 до 17:00

почта
Расширенный поиск
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице: