Закрыть
Телефоны

+7 (499) 703-31-99 Москва

+7 (496) 444-00-23 Воскресенск

+7 (496) 623-41-63 Коломна

+7 (496) 571-97-23 Электросталь

+7 (4912) 25-17-09 Рязань

+7 (4922) 49-43-63 Владимир

+7 (4842) 92-24-36 Калуга

+7 (4845) 83-82-78 Обнинск

+7 (4742) 28-86-82 Липецк

+7 (861) 203-51-73 Краснодар

+7 (863) 303-34-84 Ростов

+7 (812) 309-35-59 Санкт-Петербург

+7 (351) 202-02-32 Челябинск

Онлайн заявка
Поиск
События

 

Внимание! Мы открылись в Челябинске по адресу: Дзержинского 93Б! Добро пожаловать!

 

 

Главная \ Статьи \ Вся правда о велосипедных подшипниках

Вся правда о велосипедных подшипниках

« Назад

 

Вся правда о велосипедных подшипниках 15.03.2018 15:50

В велосипедах и других двухколесных транспортных средствах применяются подшипники качения. Конструктивно такие изделия представляют собой тела качения, зафиксированные сепаратором, верхним и нижним кольцом. Нередко они дополняются эластичными или жесткими уплотнениями, закрывающими тела качения. Они защищают их от посторонних частиц извне и удерживают смазочный материал. Такие подшипники присутствуют во всех узлах велосипеда, которые во время его движения вращаются и поворачиваются. Поскольку ремонт и восстановление этих деталей не предполагается, то при неисправности выполняется их замена.

Каретка велосипеда

В этом велосипедном узле у недорогих моделей используется деталь открытого типа, которая нуждается в регулярном обслуживании и часто требует замены. Альтернативой этому является применение закрытого подшипника, который относится к изделиям радиально-упорного типа. Он отличается не только более длительным сроком службы, но и надежностью.

Втулка велосипеда

По сути, это главная деталь в велосипеде, которая обеспечивает вращение колес. Логичным будет предположить, что чем меньше сопротивление качению в установленном здесь подшипнике, тем меньше физических усилий нужно прилагать для движения. В этих деталях также можно применять открытые и закрытые подшипники. Первый вариант стоит дешевле, но при эксплуатации оказывается дороже из-за необходимости регулярного обслуживания, недостаточного срока службы и надежности.

Рулевая колонка

Этот механический узел велосипеда также содержит подшипник. Однако из-за сложности и разнообразии конструкции рулевой колонки в ней могут применяться не только открытые и закрытые, но и интегрированные подшипники. Они отличаются методом установки. Технология предполагает использование запрессовки. Деталь устанавливается в раму при помощи специального оборудования. Соответственно, оно понадобится при выполнении работ по замене такого подшипника, что является одним из существенных его недостатков.

Контакты
телефон для связи

+7 (499) 703-31-99 - Москва

+7 (496) 444-00-23 - Воскресенск

+7 (496) 623-41-63 - Коломна

+7 (496) 571-97-23 - Электросталь

+7 (4912) 25-17-09 - Рязань

+7 (4922) 49-43-63 - Владимир

+7 (351) 202-02-32 - Челябинск

телефон для связи

+7 (4842) 71-59-15 - Калуга

+7 (4845) 83-82-78 - Обнинск

+7 (4742) 28-68-82 - Липецк

+7 (861) 203-51-73 - Краснодар

+7 (861) 730-84-55 - Новороссийск

+7 (863) 303-34-84 - Ростов-на-Дону

+7 (472) 240-23-33 - Белгород

часы приема

Понедельник - Пятница c 8:30 до 17:00

почта
Расширенный поиск
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице: