Закрыть
Телефоны

+7 (499) 703-31-99 Москва

+7 (496) 444-00-23 Воскресенск

+7 (496) 623-41-63 Коломна

+7 (496) 571-97-23 Электросталь

+7 (4912) 25-17-09 Рязань

+7 (4922) 49-43-63 Владимир

+7 (4842) 92-24-36 Калуга

+7 (4845) 83-82-78 Обнинск

+7 (4742) 28-86-82 Липецк

+7 (861) 203-51-73 Краснодар

+7 (863) 303-34-84 Ростов

+7 (812) 309-35-59 Санкт-Петербург

+7 (351) 202-02-32 Челябинск

Онлайн заявка
Поиск
События

 

Внимание! Офис в Санкт-Петербурге переехал и стал еще больше, теперь мы располагаемся по адресу: Прилукская, д.28, литер.А! Ждем Вас в гости!

 

 

Новости

Российский подшипник отмечен на выставке изобретений 15.06.2018 17:55

В начале апреля в Москве проходил международный салон изобретений «Архимед». Одним из лауреатов выставки стал новый российский высокоскоростной подшипник для турбовинтовых авиационных двигателей, совместная разработка ЦИАМ и ПАО «ОДК-УМПО».

Отличительной особенностью изделия являются не только его исключительно высокие для отечественной подшипниковой отрасли характеристики, а обеспечивающие их технологии и материалы. Одним из них является наноструктурированное покрытие из карбонитрида титана и карбида трения. Оно не только значительно уменьшает коэффициент трения, но и обеспечивает его стабильность при нагреве до экстремально высоких температур.

Покрытие образуется из порошка, измельченного до наноструктурных размеров. Оно может наноситься напылением тремя способами – газодеттанционным, холодным газодинамическим или ионно-инплантантным магнетронным. В зависимости от выбранной технологии толщина покрытия варьируется в пределах от 0,3 до 300 мкм. При этом оно может быть нанесено только на одну из сопряженных поверхностей и не требует дополнительной физико-химической обработки.

Данная технология улучшает критичные эксплуатационные свойства подшипника. Прежде всего, это коэффициент трения при высоких температурах. Улучшение этого параметра в разы увеличивает ресурс подшипника, особенно при значительных осевых и радиальных нагрузках. В этом случае речь идет о 10-кратном увеличенном сроке службы.



NTN подготовила большую экспозицию на выставке в Йокогаме 14.06.2018 17:56

В период с 23 по 25 мая в японской Йокогаме прошла ежегодная отраслевая выставка Automotive Engineering Exposition. В этом году NTN представила большую композицию, где были представлены все новейшие разработки компании для автомобильной отрасли.

Прежде всего, это линейка продуктов EHUB, предназначенная для автомобилей с электрической силовой установкой. Их отличительной особенностью является то, что генератор объединен с подшипником ступицы в единую деталь. Она устанавливается в приводе на заднюю ось, благодаря чему уменьшается нагрузка на двигатель и, как следствие, увеличивается пробег до подзарядки. Новинка отличается небольшими габаритами и высокой скоростью вращения, благодаря чему она может использоваться, как замена стандартным автомобильным генераторам.

Еще одним экспонатом выставки стала новая версия подшипника  Low Friction Hub Bearing. Во 2-й итерации эта деталь обладает еще более низким коэффициентом трения. Это обеспечивается за счет минимизации количества сопряженных поверхностей. При этом новые уплотнения препятствуют попаданию вовнутрь даже воды, благодаря чему новый подшипник имеет увеличенный по сравнению с предшественником срок службы.

Следующей новинкой, показанной в Йокогаме, стала обновленная версия роликовых подшипников линейки ULTAGE. От своих предшественников они отличаются увеличенной на 30% грузоподъемностью и на 150% эксплуатационным ресурсом. Кроме того, за счет оптимизации дизайна раздвижного контакта между телами качения, фиксатором и кольцом максимальная скорость вращения подшипников ULTAGE стала на 10% больше.



Победный дубль Audi Sport ABT Schaeffler на домашней гонке в Берлине 08.06.2018 17:56

В минувшие выходные команда Audi Sport ABT Schaeffler одержала двойную победу в берлинской гонке в чемпионате Formula E. Первое место завоевал Даниэль Абт, а его партнер по команде Лукас ди Грасси сумел зафиксировать дубль, финишировав с отставанием 6,758 сек. Победный финиш, второй в истории команды сопровождался очень громкими овациями одетых в зелено-белые цвета 400 сотрудников компании Schaeffler, включая ее генерального директора Клауса Розенфельда.

По словам технического директора Schaeffler Питера Гутцмера, также присутствовавшего на трибунах, двойная победа в домашней гонке оказалась не таким уж сюрпризом. Специалисты компании совместно с Audi разработали выдающуюся для «электрической формулы» трансмиссию, которая в двух  предыдущих гонках показала себя с самой лучшей стороны, поскольку пилоты команды завоевали призовые места. Этот этап чемпионата начался с поул-позиции Даниэля Абта.

Сам же победитель охарактеризовал этот день, как лучший в своей карьере – сначала поул-позиция, а затем самый быстрый круг в гонке и победа. И все это на домашнем треке команды. На каждом круге он видел флаги, которыми размахивали сотрудники Schaeffler на трибунах. Для его партнера по команде Лукаса ди Грассе подиум оказался 24-м из 42 гонок в Formula E, а 2-е место – четвертый раз подряд. 33-летний бразилец начал гонку с пятого места на старте, что еще раз доказывает его мастерство в обгонах соперников. В итоговой таблице чемпионата благодаря своей берлинской победе Даниэль Абт занимает 4-е место за три гонки до его завершения. В классификации команд Audi Sport ABT Schaeffler за счет своей двойной победы поднялась на 2-е место.

Команда выступает на Audi e-tron FE04, созданном совместно с Schaeffler. Специалисты обеих компаний разработали «сердце» любого автомобиля – двигатель и трансмиссию. Schaeffler является официальным техническим партнером команды Audi, начиная с первого сезона чемпионата Formula-E, дебютная гонка которого прошла в 2014 году. Начиная с сезона 2015/16 года, специалисты Schaeffler самостоятельно создают привод для болида «электрической формулы», планируя использовать эти разработки в гражданской сфере.



SKF обобщила улучшения конических подшипников 31.05.2018 17:56

Компания SKF непрерывно вносит изменения, как в технологию изготовления, так и в конструкцию конических роликовых подшипников, из-за чего их эксплуатационные свойства постоянно меняются. По этой причине большинство деталей по внутренней классификации относятся к SKF Explorer. Чтобы избежать путаницы и облегчить выбор таких изделий, производитель выпустил каталог, в котором помимо упрощенной системы обозначений указаны актуальные технические характеристики.

Грузоподъемность

Изделия с наружным диаметром менее 600 мм имеют увеличенную на 7% несущую способность. Динамическая грузоподъемность изделий класса Explorer повышена на 15 процентов.

Система обозначений и классы исполнения

Все выпускаемые сегодня конические подшипники SKF относятся не к пяти, как раньше, а к трем классам:

  • Standart;
  • Exploler;
  • под заказ.

Пятизначной числовой маркировкой обозначаются изделия со стандартными для своей категории характеристиками. Детали класса Explorer имеют одноименную маркировку, а в каталоге выделены голубым цветом. Изделия, предназначенные для эксплуатации в особых условиях, например, при высоких скоростях вращения и температурах, загрязненной внешней среде, изготавливаются на заказ. Их маркировка помимо стандартных пяти чисел содержит суффиксы и префикс BT1.



Koyo представила новую линейку корпусных подшипников 29.05.2018 17:57

Ассортимент подшипников Koyo пополнился новой серией JHS-3i. Детали корпусного типа отличаются повышенной жесткостью, новой смазочным материалом и усовершенствованной конструкцией уплотнений. При разработке подшипников применялся FEM-анализ, причем исследованию были подвергнуты детали старого дизайна, в которых были выявлены зоны наибольшего механического напряжения.

Это позволило повысить прочность подшипников серии JHS-3i сразу на треть. При этом масса изделий снизилась в среднем на 7%. Еще одним нововведением стала оптимизация мест для крепежа и плоскости снизу, у которой седло выполнено плоским, не имеющим каких-либо углублений, как у предшественников. Это обеспечивает более жесткую и плотную фиксацию подшипника на основании, что дополнительно повышает его устойчивость к механическому воздействию и снижает вибрации.

Следующим оптимизированным компонентом в подшипниках новой серии являются уплотнения. После испытаний множества вариантов была выбрана конструкция с оригинальной завернутой внутрь формой кромки, направляющей смазку обратно к зонам трения. Помимо того на уплотнении появилась дополнительная защита от внешних загрязнений. В результате обеспечивается более надежная работа подшипников в пылевой среде – до 3 тысяч часов против 500 у деталей старой серии.

В новинках используется смазочный материал Lithium Complex, отличающийся от предшественника рядом критически важных улучшений. Прежде всего, это увеличенный диапазон рабочих температур, улучшенная способность к вытеснению влаги, высокая устойчивость к ударному механическому и термическому воздействию.



Страницы:
Контакты
телефон для связи

+7 (499) 703-31-99 - Москва

+7 (496) 444-00-23 - Воскресенск

+7 (496) 623-41-63 - Коломна

+7 (496) 571-97-23 - Электросталь

+7 (4912) 25-17-09 - Рязань

+7 (4922) 49-43-63 - Владимир

+7 (351) 202-02-32 - Челябинск

телефон для связи

+7 (4842) 71-59-15 - Калуга

+7 (4845) 83-82-78 - Обнинск

+7 (4742) 28-68-82 - Липецк

+7 (861) 203-51-73 - Краснодар

+7 (861) 730-84-55 - Новороссийск

+7 (863) 303-34-84 - Ростов-на-Дону

+7 (472) 240-23-33 - Белгород

часы приема

Понедельник - Пятница c 8:30 до 17:00

почта
Расширенный поиск
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице: