Закрыть
Телефоны

+7 (499) 703-31-99 Москва

+7 (496) 444-00-23 Воскресенск

+7 (496) 623-41-63 Коломна

+7 (496) 571-97-23 Электросталь

+7 (4912) 25-17-09 Рязань

+7 (4922) 49-43-63 Владимир

+7 (4842) 92-24-36 Калуга

+7 (4845) 83-82-78 Обнинск

+7 (4742) 28-86-82 Липецк

+7 (861) 203-51-73 Краснодар

+7 (863) 303-34-84 Ростов

+7 (812) 309-35-59 Санкт-Петербург

+7 (351) 202-02-32 Челябинск

Онлайн заявка
Поиск
События

 

Внимание! Офис в Санкт-Петербурге переехал и стал еще больше, теперь мы располагаемся по адресу: Прилукская, д.28, литер.А! Ждем Вас в гости!

 

 

Новости

Китайские подделки на японском производстве 30.03.2018 18:06

TSUBAKI NAKASHIMA – производитель подшипниковой продукции из Японии. Как стало известно, компания в своей деятельности активно стала использовать китайские шарики для подшипников, выдавая за продукцию собственного производства. Причем, шарики поставлялись от разных компаний из Поднебесной, а документально проходили как собственные изделия TSUBAKI.

На протяжении почти 2-х лет компания снабжала своих партнеров такой продукцией (всего было продано 231 млн. шариков). Несмотря на то, что элементы соответствуют всем нормативам (по заявлению японских представителей), им придется пройти ряд испытаний перед использованием.

Также был создан специальный комитет, который будет проводить следственные действия в отношении недобросовестного производителя. Как данный случай отразится на деятельности компании, пока трудно сказать. Но по заявлению аналитиков, подобное в Японии не редкость. Причем, о более громких делах стараются не афишировать. А вот виновники за мелкие «проступки» обычно отделываются простыми извинениями, без разрыва контрактов с партнерами. Такое поведение японских производителей объясняется тесным взаимодействием друг с другом. То есть, если один будет нести убытки, то и остальные не останутся в стороне. Поэтому, пока продукция, в том числе и конечная, соответствует требуемому качеству, не вызывает нареканий у потребителя, факты фальсификация просто скрываются. Даже, если о них узнают все члены «схемы». В случае затрагивания интересов компаний, которые не участвуют в «разделе» прибыли, возникают споры, информационно распространяемые и на всю общественность.

Аналогичной была ситуация и с подушками безопасности, выпускаемыми Takada. Долгое время компания утверждала о качестве изделий, подтверждая его соответствующей документацией. И только после многочисленных исков со стороны автовладельцев со всего мира она была вынуждена признаться, что много лет поставляла продукцию низкого качества и небезопасную для людей. Итог – банкротство в 2017 году.

По словам аналитиков, если такая проблема была бы только внутри страны, о ней никто бы и не узнал. Вот так работает японская «схема».



Американский рынок наступает 28.03.2018 18:50

Компания из США Rexnord осуществила поглощение немецкой Centa. Сумма сделки составила 145 млн. амер. долларов.

Напомним, что Rexnord – это крупный американский производитель подшипниковой продукции, а также элементов для конвейерных  систем. Сейчас в компании трудится порядка 8 тыс. сотрудников, а сумма продаж в 2017 году была около 1,9 млн.

Немецкий производитель Centa известен своими гибкими валами и муфтами, применяемых в энергетике, железнодорожном транспорте, морском и промышленном оборудовании. Персонал представлен 450 сотрудниками.

Поглощение со стороны Rexnord позволило последней укрепить свои позиции на рынке торсионных муфт, а также расширить сферу сбыта своей продукции.

Отметим, что американский производитель также приобрел и World Dryer – компанию, занимающуюся производством сушилок ручного типа. Сумма сделки составила 50 млн.



Подшипники на страже здоровья 26.03.2018 18:51

Сейчас все больше технологий применяется в медицинской сфере. Так, подшипниковые изделия от компании Igus сделали сверление костей более точным и безопасным. Речь идет о новой медицинской системе, позволяющей выполнять высокоточные работы при сложных переломах костей. Главным отличием таких подшипников стала высокая точность передачи вращательных движений в условиях микровибраций. При этом сами вибрации не нарушают целостность компонентов подшипников, обеспечивая стабильность работы оборудования на протяжении длительного времени. Это было достигнуто за счет использования особой конструкции.



Schaeffler за экологическую безопасность 23.03.2018 18:51

Группа компаний Schaeffler, известная всем своей подшипниковой продукцией, уже давно является членом Баварского экологического пакта. Проявив себя, как наиболее активный участник в борьбе за окружающую среду, Schaeffler удостоилась наград от Ульриха Шарфа (Министр по вопросам окружающей среды в Баварии). Во время церемонии вручения им было отмечено, что пакт, подписанный более, чем 2200 предприятий разного уровня,  на сегодняшний день это наиболее успешный проект в Европе, направленный на сохранение экологии.

Напомним, что Баварский пакт (основан в 1995 году) – это полностью добровольная программа, члены которой обязуются выполнять определенные условия, направленные на минимизацию выбросов вредных веществ, экономию энергоресурсов и сохранению водных ресурсов.

Уже сегодня в рамках программы было реализовано более 700 успешных проектов.

На церемонии вручения от компании выступил директор по персоналу. По словам Коринны Шиттенхельм – это настоящий успех для Schaeffler, стремящейся не только следить за выпуском качественной продукции, но и уделять немалое внимание вопросам экологии.



В России скоро появится «интеллектуальный» подшипник 20.03.2018 18:52

В России начались работы по разработке так называемого «интеллектуального» подшипника. От обычного изделия он отличается наличием дополнительного электронного блока. Он постоянно измеряет угловую скорость, температуру и степень износа тел качения, что позволит контролировать текущее техническое состояние подшипника, своевременно выполнять его замену.

Проектирование ведется специалистами ЗНТЦ и МИЭТ. От аналогичных разработок других российских учреждений эти работы отличаются тем, что планируется использование исключительно отечественной элементной базы и подразумевает создание малогабаритного устройства.

Проект разделен на три этапа, первый из которых предполагает создание системы диагностики. Она осуществляется при помощи микросхемы, специально созданной для этих целей и отслеживающей скорость вращения и угловых координат тел качения. В данный момент времени эти работы завершены. В настоящее время около полусотни специалистов занимаются созданием блока, измеряющим температуру тел качения. Третий этап проекта предполагает создание блока измерения вибраций и обработки этих сигналов.

Завершить все работы планируется в 2019 году. Финансирование осуществляется за счет российских налогоплательщиков. Позднее федеральное субсидирование в размере 250 миллионов рублей планируется дополнить внебюджетными инвестициями в объеме около 125 миллионов рублей. Конечным результатом этих работ должно быть создание опытных образцов и специального программного обеспечения для серийного производства «интеллектуальных» подшипников. Их планируется использовать на предприятиях автомобильной и авиационной промышленности, а также заводах по производству подшипников, которые уже сейчас сделали большое количество предзаказов.



Страницы:
Контакты
телефон для связи

+7 (499) 703-31-99 - Москва

+7 (496) 444-00-23 - Воскресенск

+7 (496) 623-41-63 - Коломна

+7 (496) 571-97-23 - Электросталь

+7 (4912) 25-17-09 - Рязань

+7 (4922) 49-43-63 - Владимир

+7 (351) 202-02-32 - Челябинск

телефон для связи

+7 (4842) 71-59-15 - Калуга

+7 (4845) 83-82-78 - Обнинск

+7 (4742) 28-68-82 - Липецк

+7 (861) 203-51-73 - Краснодар

+7 (861) 730-84-55 - Новороссийск

+7 (863) 303-34-84 - Ростов-на-Дону

+7 (472) 240-23-33 - Белгород

часы приема

Понедельник - Пятница c 8:30 до 17:00

почта
Расширенный поиск
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице: