Победный дубль Audi Sport ABT Schaeffler на домашней гонке в Берлине
« Назад
В минувшие выходные команда Audi Sport ABT Schaeffler одержала двойную победу в берлинской гонке в чемпионате Formula E. Первое место завоевал Даниэль Абт, а его партнер по команде Лукас ди Грасси сумел зафиксировать дубль, финишировав с отставанием 6,758 сек. Победный финиш, второй в истории команды сопровождался очень громкими овациями одетых в зелено-белые цвета 400 сотрудников компании Schaeffler, включая ее генерального директора Клауса Розенфельда.
По словам технического директора Schaeffler Питера Гутцмера, также присутствовавшего на трибунах, двойная победа в домашней гонке оказалась не таким уж сюрпризом. Специалисты компании совместно с Audi разработали выдающуюся для «электрической формулы» трансмиссию, которая в двух предыдущих гонках показала себя с самой лучшей стороны, поскольку пилоты команды завоевали призовые места. Этот этап чемпионата начался с поул-позиции Даниэля Абта.
Сам же победитель охарактеризовал этот день, как лучший в своей карьере – сначала поул-позиция, а затем самый быстрый круг в гонке и победа. И все это на домашнем треке команды. На каждом круге он видел флаги, которыми размахивали сотрудники Schaeffler на трибунах. Для его партнера по команде Лукаса ди Грассе подиум оказался 24-м из 42 гонок в Formula E, а 2-е место – четвертый раз подряд. 33-летний бразилец начал гонку с пятого места на старте, что еще раз доказывает его мастерство в обгонах соперников. В итоговой таблице чемпионата благодаря своей берлинской победе Даниэль Абт занимает 4-е место за три гонки до его завершения. В классификации команд Audi Sport ABT Schaeffler за счет своей двойной победы поднялась на 2-е место.
Команда выступает на Audi e-tron FE04, созданном совместно с Schaeffler. Специалисты обеих компаний разработали «сердце» любого автомобиля – двигатель и трансмиссию. Schaeffler является официальным техническим партнером команды Audi, начиная с первого сезона чемпионата Formula-E, дебютная гонка которого прошла в 2014 году. Начиная с сезона 2015/16 года, специалисты Schaeffler самостоятельно создают привод для болида «электрической формулы», планируя использовать эти разработки в гражданской сфере.