Цепи для бесступенчатой автомобильной трансмиссии от Schaeffler
« Назад
Одно из структурных подразделений концерна Schaeffler компания Automotive Aftermarket предложило комплексное решение для ремонта бесступенчатых автомобильных трансмиссий. Помимо цепи в состав набора входят направляющие, демпферы и двухмассовые маховики. Он будет продаваться под брендом LuK.
В современных вариаторах крутящий момент передается от одной пары конических дисков к другой. Соединяющая их цепь Schaeffler имеет оптимизированную конструкцию, существенно снижающую потери мощности двигателя. При этом она модульная, благодаря чему обеспечивается универсальность в применении. Комплект для ремонта вариаторов LuK предлагается практически для всех современных легковых автомобилей. В этот перечень входят большинство автомобилей концерна VAG, оснащенных трансмиссией Multitronic, а также Subaru и Nissan, где используется вариаторы со стальной цепью.
Компания Automotive Aftermarket занимается работами в области CVT не первый год. В 2016-м был представлен концепт гибридной трансмиссии на основе вариатора, за что была получена премия AutomotiveINNOVATIONS. Очень скоро он появится в виде серийного изделия. По оценкам экспертов более трети вариаторов выходят из строя в течение 5 лет эксплуатации. Речь идет, прежде всего, о трансмиссиях с ременным приводом. С каждым годом все больше автопроизводителей переходит на использование цепных вариаторов. По словам руководителя подразделения разработки трансмиссионных систем AutomotiveINNOVATIONS Рувена Даниэеля, их решение способны передавать гораздо более высокую мощность, чем обычные ремни, снижая при этом механические потери.