Закрыть
Телефоны

+7 (499) 703-31-99 Москва

+7 (496) 444-00-23 Воскресенск

+7 (496) 615-48-01 Коломна

+7 (496) 571-97-23 Электросталь

+7 (4912) 25-17-09 Рязань

+7 (4922) 43-09-40 Владимир

+7 (4842) 92-24-36 Калуга

+7 (4845) 83-82-78 Обнинск

+7 (4742) 28-86-82 Липецк

+7 (861) 203-51-73 Краснодар

Онлайн заявка
Поиск
Расширенный поиск
Главная \ Новости

Новости

SKF обобщила улучшения конических подшипников 31.05.2018 10:06

Компания SKF непрерывно вносит изменения, как в технологию изготовления, так и в конструкцию конических роликовых подшипников, из-за чего их эксплуатационные свойства постоянно меняются. По этой причине большинство деталей по внутренней классификации относятся к SKF Explorer. Чтобы избежать путаницы и облегчить выбор таких изделий, производитель выпустил каталог, в котором помимо упрощенной системы обозначений указаны актуальные технические характеристики.

Грузоподъемность

Изделия с наружным диаметром менее 600 мм имеют увеличенную на 7% несущую способность. Динамическая грузоподъемность изделий класса Explorer повышена на 15 процентов.

Система обозначений и классы исполнения

Все выпускаемые сегодня конические подшипники SKF относятся не к пяти, как раньше, а к трем классам:

  • Standart;
  • Exploler;
  • под заказ.

Пятизначной числовой маркировкой обозначаются изделия со стандартными для своей категории характеристиками. Детали класса Explorer имеют одноименную маркировку, а в каталоге выделены голубым цветом. Изделия, предназначенные для эксплуатации в особых условиях, например, при высоких скоростях вращения и температурах, загрязненной внешней среде, изготавливаются на заказ. Их маркировка помимо стандартных пяти чисел содержит суффиксы и префикс BT1.




Koyo представила новую линейку корпусных подшипников 29.05.2018 15:23

Ассортимент подшипников Koyo пополнился новой серией JHS-3i. Детали корпусного типа отличаются повышенной жесткостью, новой смазочным материалом и усовершенствованной конструкцией уплотнений. При разработке подшипников применялся FEM-анализ, причем исследованию были подвергнуты детали старого дизайна, в которых были выявлены зоны наибольшего механического напряжения.

Это позволило повысить прочность подшипников серии JHS-3i сразу на треть. При этом масса изделий снизилась в среднем на 7%. Еще одним нововведением стала оптимизация мест для крепежа и плоскости снизу, у которой седло выполнено плоским, не имеющим каких-либо углублений, как у предшественников. Это обеспечивает более жесткую и плотную фиксацию подшипника на основании, что дополнительно повышает его устойчивость к механическому воздействию и снижает вибрации.

Следующим оптимизированным компонентом в подшипниках новой серии являются уплотнения. После испытаний множества вариантов была выбрана конструкция с оригинальной завернутой внутрь формой кромки, направляющей смазку обратно к зонам трения. Помимо того на уплотнении появилась дополнительная защита от внешних загрязнений. В результате обеспечивается более надежная работа подшипников в пылевой среде – до 3 тысяч часов против 500 у деталей старой серии.

В новинках используется смазочный материал Lithium Complex, отличающийся от предшественника рядом критически важных улучшений. Прежде всего, это увеличенный диапазон рабочих температур, улучшенная способность к вытеснению влаги, высокая устойчивость к ударному механическому и термическому воздействию.




Made in USA – это надежно? 28.05.2018 14:03

На минувшей неделе Bloomberg сделало общедоступной информацию об очередных технических проблемах с новинкой американского ВПК атомным авианосцем «Джеральд Р.Форд». Будучи введенным в строй корабль постоянно сталкивается с одними и теми же поломками. Одной из них является перегрев «основного упорного подшипника» в одном из гребных валов.

В январе текущего года из-за этой проблемы авианосец был вынужден прервать переход к месту боевого дежурства и возвратиться в порт приписки. На крейсерском ходу температура подшипника превысила максимально допустимые значения, а именно 92 градуса по Фаренгейту. Он был установлен взамен детали, вышедшей из строя аналогичным образом в апреле 2017 года. Производителем обоих подшипников является концерн General Electric. Согласно исследованиям причиной перегрева является нарушение технологии обработки детали на стадии «первичного производства».

Авианосец «Джеральд Р.Форд» приводится в движение четырьмя гребными винтами. Сложившаяся ситуация вызывает вполне обоснованные сомнения в надежности трех других подшипников. Из-за этого выход корабля на первое боевое дежурство перенесен на 2022 года. При этом представители ВМС США в своих заявлениях полны оптимизма, называя эти проблемы не критичными и указывая их отсутствие на других кораблях этой серии. В настоящее время на стапелях находится авианосец «Джон Ф.Кеннеди». Его, планируется передать в состав флота в 2022 году. Вся же серия планируется на замену авианосцев типа «Нимиц», используемых, начиная с 1975 года.




Страницы: [ 1 ] 2 [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
События

Открытие нового офиса и склада в Краснодаре!

Мы ждем Вас по адресу: улица Одесская, дом 25/1

Добро пожаловать!

Весь май и июнь приятные скидки!

 

Расширенный поиск
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице: