Закрыть
Телефоны

+7 (499) 703-31-99 Москва

+7 (496) 444-00-23 Воскресенск

+7 (496) 623-41-63 Коломна

+7 (496) 571-97-23 Электросталь

+7 (4912) 25-17-09 Рязань

+7 (4922) 49-43-63 Владимир

+7 (4842) 92-24-36 Калуга

+7 (4845) 83-82-78 Обнинск

+7 (4742) 28-86-82 Липецк

+7 (861) 203-51-73 Краснодар

+7 (863) 303-34-84 Ростов

+7 (812) 309-35-59 Санкт-Петербург

+7 (351) 202-02-32 Челябинск

Онлайн заявка
Поиск
События

 

Внимание! Мы открылись в Челябинске по адресу: Дзержинского 93Б! Добро пожаловать!

 

 

Главная \ Подшипники ходовых винтов

Подшипники ходовых винтов

Для опор ходовых винтов используется несколько типов подшипников в зависимости от предполагаемых направлений нагрузок (осевые, радиальные), а также от силы воздействия. 

Различают следующие типы:
  • 1Комбинированные подшипники

    Цилиндрические роликоподшипники упорного типа, которые совмещены с радиальными. Благодаря этому они могут воспринимать двусторонние осевые нагрузки, которые дополняются радиальными. Выпускаются как с фланцами, так и без них. Первая разновидность предполагает установку методом привинчивания непосредственно к определенной конструкции. Такое соединение отличается своей прочностью, и позволяет почти полностью нивелировать возможность появлении перекосов;

  • 2Шарикоподшипники упорно-радиальные

    Подшипники ходовых винтовВ зависимости от своей разновидности в рамках данного типа способны воспринимать, как осевые однонаправленные и осевые двунаправленные силы, а также радиальные воздействия. Благодаря точному подбору размеров внутреннего и внешнего колец, сепаратора и тел качения, в таком подшипнике образуется осевой натяг. Нередко такие подшипники имеют уплотнения, предупреждающие попадание внутрь различных загрязнений. Данный тип выпускается и с наличием фланца на внешней стороне наружного кольца. Благодаря такой конструкции сопряжение подшипника с окружающей его конструкцией происходит методом навинчивания. Это существенно упрощает монтаж;

  • 3Уплотнительные элементы, идущие совместно с корпусом

    Это узлы, которые привинчиваются к комбинированным подшипникам на их наружное кольцо. Основная задача таких элементов – уплотнение подшипникового узла с внешней стороны;

  • 4Шлицевые гайки

    Осуществляют осевой натяг в подшипниках, и имеют фиксаторную систему, предупреждающую их отворачивание во время рабочего процесса. Такие элементы применяются в тех случаях, когда необходимо при высоких оборотах обеспечить высокий уровень жесткости.

Остались вопросы? Перезвоним и проконсультируем!

Заполняя форму, я принимаю пользовательское соглашение. Подробнее

Контакты
телефон для связи

+7 (499) 703-31-99 - Москва

+7 (496) 444-00-23 - Воскресенск

+7 (496) 623-41-63 - Коломна

+7 (496) 571-97-23 - Электросталь

+7 (4912) 25-17-09 - Рязань

+7 (4922) 49-43-63 - Владимир

+7 (4842) 71-59-15 - Калуга

телефон для связи

+7 (4845) 83-82-78 - Обнинск

+7 (4742) 28-68-82 - Липецк

+7 (861) 203-51-73 - Краснодар

+7 (861) 730-84-55 - Новороссийск

+7 (863) 303-34-84 - Ростов-на-Дону

+7 (472) 240-23-33 - Белгород

+7 (812) 309-35-59 - Санкт-Петербург

+7 (351) 202-02-32 - Челябинск

часы приема

Понедельник - Пятница c 8:30 до 17:00

почта
Расширенный поиск
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице: