Закрыть
Телефоны

+7 (499) 703-31-99 Москва

+7 (496) 444-00-23 Воскресенск

+7 (496) 615-48-01 Коломна

+7 (496) 571-97-23 Электросталь

+7 (4912) 25-17-09 Рязань

+7 (4922) 43-09-40 Владимир

+7 (4842) 71-59-15 Калуга

+7 (4845) 83-82-78 Обнинск

+7 (4742) 28-86-825 Липецк

Онлайн заявка
Поиск
Расширенный поиск
Главная \ Виды подшипников \ Подшипники скольжения

Подшипники скольжения

Подшипники скольжения представляют собой конструкцию, состоящую из внешнего и внутреннего колец, которые скользят по отношению друг к другу. Для этих целей используется специальный желоб, а также смазочный материал, который и обеспечивает легкость этого процесса. Как правило, наружное кольцо является статическим, то есть неподвижным, а внутреннее – динамическим, то есть выполняющим вращение.

Основные элементы подшипников скольжения:

  • корпус – может быть, как цельным, так и разборным;
  • втулка – изготавливается из материалов, которые обладают антифрикционными свойствами (полимеры, бронза);
  • крепежный элемент – в его роли выступает вал, палец, цапфа.

Как правило, в качестве основных материалов для изготовления таких подшипников используют стальные сплавы с добавлением свинца, никеля, баббита и др. Также сейчас активно используются при производстве композитные и маталлокерамические соединения, придающие подшипникам определенные свойства, необходимые для выполнения конкретных задач (например, устойчивость к воздействию химических реагентов).

По своим конструктивным характеристикам различают:

  • 1 Подшипники скольжения линейного типа

    Как правило, их используют при значительной величине линейного перемещения. В таком случае они являются опорами и воспринимают основную часть радиальной нагрузки;

  • 2 Подшипники скольжения сферического типа

    Их используют в системах, где не требуются большие скорости, но отмечаются колебания, перекосы валов и осевые нагрузки. Со всеми ними данный тип подшипниковых изделий справляется без снижения своего ресурса;

  • 3 Подшипники скольжения упорного типа

    Их основной задачей является восприятие радиальных сил, и в меньшей мере осевых нагрузок.

В виду того, что подшипники скольжения используют в своей работе смазочный материал, то по типу его подачи они подразделяются на гидростатические и гидродинамические. Первая разновидность подразумевает использование насосного оборудование, посредствам которого и подается смазка в подшипниковый узел. Вторая разновидность (гидродинамическая) не требует применения насоса, так как сам подшипник может создавать за счет вращения отрицательное давление, способствующее поступлению смазки извне.

Основные сферы использования:

  • в устройствах, где работа связана с наличие колебаний и ударов;
  • высокоскоростные узлы механизмов, но в таких случаях срок эксплуатации подшипников существенно сокращается;
  • в компактных устройствах, где нет возможности установить другой вид;
  • в устройствах, работа которых связана с возможность химического воздействия на подшипниковые элементы;
  • в узлах и агрегатах тихоходного типа;
  • в устройствах, где точно работы отдельных элементов не имеет главенствующей роли и т.д.

Областей применения подшипников скольжения достаточно много, тем более, что постоянно разрабатываются новые их разновидности с учетом потребностей различных отраслей производств.

Остались вопросы? Перезвоним и проконсультируем!
Например: Иван
Например: +7 (495) 000-00-00
Например: с 10:00 до 18:00 в будни
События

Мы расширяем свою географию и приглашем Вас в новый офис с большим складом

в городе Липецке по адресу: улица Юношеская, дом 43

Отличное обслуживание, адекватные цены и обширные консультации ждут Вас.

Добро пожаловать!

 

Шпиндельные подшипники 

Большое поступление шпиндельных подшипников FAG на наши склады

Вас приятно удивят наши цены и ассортимент

 

 

Расширенный поиск
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице: