Статьи
Наборные подшипники с элементами из древесины и полимеров широко используются в узлах трения большого размера, условия эксплуатации которых сопряжены с интенсивным абразивным воздействиям.
Используемые сегодня пластики обладают различными показателями износоустойчивости и антифрикционными свойствами. Зачастую эти характеристики находятся на таком высоком уровне, что эти материалы могут использоваться при изготовлении различной подшипниковой продукции.
Инженеры из Coo Space (японская компания) усовершенствовали подшипник качения, снизив в нем коэффициент трения. Это позволило уменьшить периодичность смазки и повысить эффективность элементов. Достичь таких показателей удалось за счет удаления сепаратора. Вместо него были использованы канавки на внешнем кольце.
Автомобиль – это скопление подшипниковой продукции, без которой практически ни одна система не сможет полноценно функционировать. Давайте разберемся, где находятся основные подшипники.
Кто-нибудь слышал о подшипнике, в конструкции которого есть пружины? Нет, а он существует. Разработчиком такого чуда стал Д. Кушалиев (преподаватель одного из ВУЗов). В его изделии присутствует специальный вкладыш с пружинами.
Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]