Радиальные роликовые подшипники
Одной из распространенных разновидностей являются радиальные роликоподшипники, отличительной чертой которых является возможность восприятия более высоких радиальных нагрузок. При этом их грузоподъемность существенно выше, чем у аналогичных шариковых. Это достигается благодаря большей зоне контакта, которую обеспечивают тела качения, то есть ролики.
Такие подшипники не способны выдерживать перекосы, так как в этом случае происходит смешение силы воздействие на один из краев роликов, что ведет к быстрому износу.
По своему строению радиальные роликоподшипники имеют следующие части:
- наружное и внутреннее кольца;
- сепаратор, который часто выполняется из листовой стали, бронзы, латуни и ряда других материалов. Для повышения грузоподъемности такие подшипники могут выпускать без сепаратора;
- тела качения, которые имеют форму роликов.
Как правило, радиальные роликовые подшипники применяют в тех механизмах, где отмечаются повышенные радиальные нагрузки на невысоких скоростях. Это могут быть редукторы, некоторые электродвигатели, металлообрабатывающие станки, прокатные станы и т.д.
+7 (499) 703-31-99 - Москва
+7 (496) 444-00-23 - Воскресенск
+7 (496) 623-41-63 - Коломна
+7 (496) 571-97-23 - Электросталь
+7 (4912) 25-17-09 - Рязань
+7 (4922) 49-43-63 - Владимир
+7 (4842) 71-59-15 - Калуга
+7 (4845) 83-82-78 - Обнинск
+7 (4742) 28-68-82 - Липецк
+7 (861) 203-51-73 - Краснодар
+7 (861) 730-84-55 - Новороссийск
+7 (863) 303-34-84 - Ростов-на-Дону
+7 (472) 240-23-33 - Белгород
+7 (812) 309-35-59 - Санкт-Петербург
+7 (351) 202-02-32 - Челябинск
Понедельник - Пятница c 8:30 до 17:00