Закрыть
Телефоны

+7 (499) 703-31-99 Москва

+7 (496) 444-00-23 Воскресенск

+7 (496) 615-48-01 Коломна

+7 (496) 571-97-23 Электросталь

+7 (4912) 25-17-09 Рязань

+7 (4922) 43-09-40 Владимир

+7 (4842) 92-24-36 Калуга

+7 (4845) 83-82-78 Обнинск

+7 (4742) 28-86-82 Липецк

+7 (861) 203-51-73 Краснодар

Онлайн заявка
Поиск
Расширенный поиск
Главная \ Новости

Новости

Победный дубль Audi Sport ABT Schaeffler на домашней гонке в Берлине 08.06.2018 09:07

В минувшие выходные команда Audi Sport ABT Schaeffler одержала двойную победу в берлинской гонке в чемпионате Formula E. Первое место завоевал Даниэль Абт, а его партнер по команде Лукас ди Грасси сумел зафиксировать дубль, финишировав с отставанием 6,758 сек. Победный финиш, второй в истории команды сопровождался очень громкими овациями одетых в зелено-белые цвета 400 сотрудников компании Schaeffler, включая ее генерального директора Клауса Розенфельда.

По словам технического директора Schaeffler Питера Гутцмера, также присутствовавшего на трибунах, двойная победа в домашней гонке оказалась не таким уж сюрпризом. Специалисты компании совместно с Audi разработали выдающуюся для «электрической формулы» трансмиссию, которая в двух  предыдущих гонках показала себя с самой лучшей стороны, поскольку пилоты команды завоевали призовые места. Этот этап чемпионата начался с поул-позиции Даниэля Абта.

Сам же победитель охарактеризовал этот день, как лучший в своей карьере – сначала поул-позиция, а затем самый быстрый круг в гонке и победа. И все это на домашнем треке команды. На каждом круге он видел флаги, которыми размахивали сотрудники Schaeffler на трибунах. Для его партнера по команде Лукаса ди Грассе подиум оказался 24-м из 42 гонок в Formula E, а 2-е место – четвертый раз подряд. 33-летний бразилец начал гонку с пятого места на старте, что еще раз доказывает его мастерство в обгонах соперников. В итоговой таблице чемпионата благодаря своей берлинской победе Даниэль Абт занимает 4-е место за три гонки до его завершения. В классификации команд Audi Sport ABT Schaeffler за счет своей двойной победы поднялась на 2-е место.

Команда выступает на Audi e-tron FE04, созданном совместно с Schaeffler. Специалисты обеих компаний разработали «сердце» любого автомобиля – двигатель и трансмиссию. Schaeffler является официальным техническим партнером команды Audi, начиная с первого сезона чемпионата Formula-E, дебютная гонка которого прошла в 2014 году. Начиная с сезона 2015/16 года, специалисты Schaeffler самостоятельно создают привод для болида «электрической формулы», планируя использовать эти разработки в гражданской сфере.




SKF обобщила улучшения конических подшипников 31.05.2018 07:06

Компания SKF непрерывно вносит изменения, как в технологию изготовления, так и в конструкцию конических роликовых подшипников, из-за чего их эксплуатационные свойства постоянно меняются. По этой причине большинство деталей по внутренней классификации относятся к SKF Explorer. Чтобы избежать путаницы и облегчить выбор таких изделий, производитель выпустил каталог, в котором помимо упрощенной системы обозначений указаны актуальные технические характеристики.

Грузоподъемность

Изделия с наружным диаметром менее 600 мм имеют увеличенную на 7% несущую способность. Динамическая грузоподъемность изделий класса Explorer повышена на 15 процентов.

Система обозначений и классы исполнения

Все выпускаемые сегодня конические подшипники SKF относятся не к пяти, как раньше, а к трем классам:

  • Standart;
  • Exploler;
  • под заказ.

Пятизначной числовой маркировкой обозначаются изделия со стандартными для своей категории характеристиками. Детали класса Explorer имеют одноименную маркировку, а в каталоге выделены голубым цветом. Изделия, предназначенные для эксплуатации в особых условиях, например, при высоких скоростях вращения и температурах, загрязненной внешней среде, изготавливаются на заказ. Их маркировка помимо стандартных пяти чисел содержит суффиксы и префикс BT1.




Koyo представила новую линейку корпусных подшипников 29.05.2018 12:23

Ассортимент подшипников Koyo пополнился новой серией JHS-3i. Детали корпусного типа отличаются повышенной жесткостью, новой смазочным материалом и усовершенствованной конструкцией уплотнений. При разработке подшипников применялся FEM-анализ, причем исследованию были подвергнуты детали старого дизайна, в которых были выявлены зоны наибольшего механического напряжения.

Это позволило повысить прочность подшипников серии JHS-3i сразу на треть. При этом масса изделий снизилась в среднем на 7%. Еще одним нововведением стала оптимизация мест для крепежа и плоскости снизу, у которой седло выполнено плоским, не имеющим каких-либо углублений, как у предшественников. Это обеспечивает более жесткую и плотную фиксацию подшипника на основании, что дополнительно повышает его устойчивость к механическому воздействию и снижает вибрации.

Следующим оптимизированным компонентом в подшипниках новой серии являются уплотнения. После испытаний множества вариантов была выбрана конструкция с оригинальной завернутой внутрь формой кромки, направляющей смазку обратно к зонам трения. Помимо того на уплотнении появилась дополнительная защита от внешних загрязнений. В результате обеспечивается более надежная работа подшипников в пылевой среде – до 3 тысяч часов против 500 у деталей старой серии.

В новинках используется смазочный материал Lithium Complex, отличающийся от предшественника рядом критически важных улучшений. Прежде всего, это увеличенный диапазон рабочих температур, улучшенная способность к вытеснению влаги, высокая устойчивость к ударному механическому и термическому воздействию.




Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] 5 [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
События

Открытие нового офиса и склада в Краснодаре!

Мы ждем Вас по адресу: улица Одесская, дом 25/1

Добро пожаловать!

Весь май и июнь приятные скидки!

 

Расширенный поиск
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице: