Радиальные шарикоподшипники FAG
По своему устройству, радиальные шарикоподшипники относятся к неразъемным подшипникам, имеющим массивные внутренние и наружные кольца, сепараторы и тела качения в форме сферы.
Технические особенности
Радиальные шарикоподшипники FAG относятся к наиболее известным представителям этого вида подшипников. Помимо простоты, надежности и удобности в эксплуатации, радиальные шарикоподшипники FAG обладают следующими характеристиками:
- максимально низкий уровень шума, создаваемый в процессе работы. Это стало возможным за счет шариков, оптимизированной форме поверхности качения, а также особому устройству сепаратора;
- пониженный показатель трения, достигнутый благодаря оптимизации внутренних поверхностей шарикоподшипника;
- лучший уплотняющий эффект достигаемый за счет оптимизированного размещения проточек внутреннего кольца;
Подшипники надёжны в эксплуатации и имеют увеличенный срок службы.
Таблица характеристик радиальных шарикоподшипников FAG
Радиальная и осевая нагрузка | В силу геометрии дорожек качения и формы тел качения радиальные шарикоподшипники кроме радиальных нагрузок воспринимают также и осевые нагрузки | |
Серии | 160, 60, 62, 63, 64,618, 619 | 42..-В,43-В |
Свойства | Наиболее часто применяемые подшипники качения имеют многообразие размеров и исполнения, самые экономичные в производстве. Открытые подшипники пригодны с высокими и крайне высокими частотами вращения. Открытые подшипники смазываются консистентной смазкой или маслом. Подшипники с бесконтактными или контактными уплотнениями с двух сторон заполнены высококачественной консистентной смазкой на весь срок службы. | Конструктивно и функционально соответствуют паре однорядных радиальных шарикоподшипников. Применяются при высоких частотах вращения, если грузоподъемность однорядных подшипников недостаточна. |
Уплотнения | Дополнительное обозначение 2Z говорит о наличии защитных шайб и пригодности для работы с высокой частотой вращения . Обозначение 2RSR говорит о наличии с обеих сторон контактного уплотнения из бутодиен- нитрильного каучука NBR и пригодности для средних частот вращения. Обозначение 2BRS говорит о наличии бесконтактного BRS уплотнения с двух сторон.Такие подшипники обладают теми же низкими потерями как и подшипники с Z уплотнениями.Имеют преимущества в утечке смазки перед подшипниками с Z уплотнениями. | Не имеют встроенных уплотнений |
Смазывание | Открытые подшипники смазываются консистентной смазкой или маслом. Подшипники с бесконтактными или контактными уплотнениями с двух сторон заполнены высококачественной консистентной смазкой на весь срок службы | Открытые подшипники смазываются консистентной смазкой или маслом |
+7 (499) 703-31-99 - Москва
+7 (496) 444-00-23 - Воскресенск
+7 (496) 623-41-63 - Коломна
+7 (496) 571-97-23 - Электросталь
+7 (4912) 25-17-09 - Рязань
+7 (4922) 49-43-63 - Владимир
+7 (351) 202-02-32 - Челябинск
+7 (4842) 71-59-15 - Калуга
+7 (4845) 83-82-78 - Обнинск
+7 (4742) 28-68-82 - Липецк
+7 (861) 203-51-73 - Краснодар
+7 (861) 730-84-55 - Новороссийск
+7 (863) 303-34-84 - Ростов-на-Дону
+7 (472) 240-23-33 - Белгород
Понедельник - Пятница c 8:30 до 17:00