Шарнирные головки
Шарнирные головки – это разновидность шарнирных подшипников, которые способны воспринимать осевые, радиальные, а также комбинированные нагрузки в 3-х плоскостях. Кроме того, они обладают функцией самоцентровки, что особенно актуально для ряда устройств.
Такие элементы состоят из корпуса, который чаще всего изготавливается из различных марок стали, а также шарнира скольжения, имеющего шарообразную форму. Последний изготавливается из стали, бронзы или полимерных материалов. Для снижения трения рабочих поверхностей в шарнирных головках (наконечниках) используется специальная смазка, для пополнения уровня которой в корпусе имеется техническое отверстие.
- 1Самосмазывающиеся
Стенка отверстия, в котором скользит шарнир, покрыта тефлоном. Это позволяет смазке равномерно распределяться по поверхности без необходимости ее пополнения. Применяются такие системы в тех случаях, когда доступ к узлу затруднен или невозможен в виду конструктивных особенностей;
- 2С вкладышем
В этом случае вкладыш располагается между шарниром и стенкой корпуса, обеспечивая тем самым хороший уровень прирабатываемости элементов. Изготавливается он из медного сплава;
- 3С корпусом литого типа
В данном случае шарнир скользит непосредственно по внутренней стенке корпуса, которая в большинстве случаев выполняется из бронзы.
Благодаря своим конструктивным особенностям шарнирные головки нашли широкое применение в производстве танков, в легкой промышленности, робототехнике, пищевой промышленности и т.д.
+7 (499) 703-31-99 - Москва
+7 (496) 444-00-23 - Воскресенск
+7 (496) 623-41-63 - Коломна
+7 (496) 571-97-23 - Электросталь
+7 (4912) 25-17-09 - Рязань
+7 (4922) 49-43-63 - Владимир
+7 (4842) 71-59-15 - Калуга
+7 (4845) 83-82-78 - Обнинск
+7 (4742) 28-68-82 - Липецк
+7 (861) 203-51-73 - Краснодар
+7 (861) 730-84-55 - Новороссийск
+7 (863) 303-34-84 - Ростов-на-Дону
+7 (472) 240-23-33 - Белгород
+7 (812) 309-35-59 - Санкт-Петербург
+7 (351) 202-02-32 - Челябинск
Понедельник - Пятница c 8:30 до 17:00