NTN расширила ассортимент цилиндрических подшипников 04.05.2018 18:00
Компания NTN пополнила ассортимент цилиндрический роликовых подшипников. Из новинок сформирована серия ULTAGE, особенностью которой является длительный срок службы. Он выше в 1,8 раза по сравнению с другими подшипниками того же типа. Помимо эксплуатационного ресурса новинки отличаются увеличенной на 20% динамической грузоподъемностью и скоростью вращения. Значительное повышение характеристик обусловлена использованием оптимизированного профиля роликов. Отличить подшипники новой серии можно по букве «А» в маркировке. Новые изделия заменят в производственной линейке аналогичную продукцию из серий NU, NJ и NUP. Их выпуск поэтапно будет прекращен до конца 2019 года.
Логарифмический профиль роликов
Одним из ключевых нововведений в подшипниках серии ULTAGE является логарифмический профиль ролика. Он оптимизирует распределение нагрузки по рабочей поверхности, обеспечивая ее равномерный износ и снижение механического давления. В результате увеличивается эксплуатационный ресурс изделия.
Открытая кромка ролика
Помимо логарифмического профиля ролики подшипников новой серии отличаются открытой кромкой. Это улучшает смазывание зон трения, что в сочетании со сниженным давлением на рабочую поверхность уменьшает нагрев роликов. Это положительно сказывается не только на эксплуатационном ресурсе, но и на уровне вибраций. Он значительно уменьшается.
Сепаратор из полиамида
Изделия из серии ULTAGE оснащаются полиамидным сепаратором. Физические свойства этого материала придают детали малый вес и низкий коэффициент трения. Это также уменьшает вибрации при вращении подшипника, а также снижает шум и тепловыделение.
Через 5 лет оборот китайских производителей подшипников вырастет до 306 млрд. юаней 03.05.2018 18:00
В настоящее время 70% рынка подшипниковой продукции в мире контролируется всего лишь 8 компаниями из Европы, США и Японии. В то же время в наименее технологичном сегменте этих изделий уже сейчас лидерство остается за производителями из Поднебесной. И, по мнению аналитиков, со временем оно будет упрочняться. На руку китайцам играет замедление темпа продаж на национальных рынках, прежде всего, в США, Европе и Японии, которые потребляют около 60% подшипников, выпущенных в мире.
Согласно данным исследования, проведенного китайскими аналитиками, доходы от производства подшипников в Поднебесной в период с 2013 по 2017 годы колебались в крайне небольших пределах – от плюс 6,47% до минус 2,6 %. По сути, это стагнация данной промышленной сферы, что обусловлено замедлением темпов роста экономики наиболее развитых странах в мире. В скором времени эта ситуация рискует измениться.
В настоящее время больше всего подшипников потребляется автомобильной промышленностью – 1,102 млрд. комплектов или 29,95% от суммарного объема продаж. Эта продукция также широко используется в бытовой технике, строительной и сельскохозяйственной технике, промышленном оборудовании и транспорте.
С ростом промышленного производства и внутреннего потребления в Китае машиностроительная отрасль неизбежно будет активно развиваться. Уже сейчас прослеживается тенденция усиления спроса на подшипниковую продукцию. По прогнозам китайских аналитиков к 2022 году объем продаж подшипников из Поднебесной возрастет с нынешних 287,6 до 303,5 млрд. юаней.
SKF обновила ассортимент корпусов для подшипников 28.04.2018 18:01
Компания SKF расширила предлагаемый покупателям перечень корпусов для подшипников. Все новинки объединены в серию SNL. Изделия для подшипников диаметром от 20 до 400 мм имеют те же характеристики, что и предшественники серий SE, SNA и SNH, выгодно отличаясь возможностью более удобного обслуживания подшипников. Внутренняя поверхность корпусов имеет обозначения оптимального уровня смазывания при первоначальном наполнении. Отверстие для подачи смазочного материала оснащено интегрированным каналом, по которому он поступает непосредственно к телам качения подшипника. Некоторые изделия имеют отверстие для удаления масла. Оно может быть с пробкой, просверленным либо нарезным. К новым корпусам предлагается широкий перечень уплотнителей.
Еще одним нововведением является скошенное под углом 45 градусов основание корпуса. Наряду с обозначающими центр посадочного места отлитыми линиями это существенно облегчает процесс монтажа. Обновленная маркировка на обеих сторонах крышки корпуса не даст ошибиться при выборе.
Новые корпуса изготовлены из специального сплава на основе чугуна, что существенно снизило их вес. Это не столько упрощает выполнение работ с ними при установке и обслуживании, сколько уменьшает транспортные расходы.
Новая система фильтрации от SKF 28.04.2018 18:00
Компания SKF представила новое технологическое решение для контроля работы смазочных систем Lincoln. С его помощью осуществляется фильтрация смазочного материала до начала их использования в производственном процессе и при этом отслеживание наполняемости емкости для смазочного материала, препятствуя его переливу.
Применение такой системы обеспечит качественное смазывание зон трения в подшипниках и узлах, обеспечив их эффективное функционирование на протяжении всего эксплуатационного ресурса. Контроль осуществляется при помощи датчика загрязненности фильтрующего элемента. При снижении давления смазочного материала на пульт оператора отправляется соответствующий сигнал. Простота решения позволяет применять его в системе Lincoln, используемой в самых разных промышленных областях, а также обеспечивает легкий быстрый монтаж и обслуживание, не предъявляет дополнительных требований к навыкам персонала.
NTN построит завод для высокомаржинальных подшипников 25.04.2018 18:02
Компания NTN объявила о начале строительства нового завода. Его оборудование планируется использовать для выпуска продукции для электромобилей и промышленной техники. После запуска предприятия такие подшипники будут производиться только на этом заводе. Он будет располагаться в Японии, префектуре Вакаяма, городе Хашимото.
Такое решение обусловлено стремительным ростом производства электрофицированной автомобильной техники, в которых подшипники с низким трением и вибрацией применяются, как в силовых установках, так и в трансмиссии. Кроме того, такая продукция отличается очень высокой добавленной стоимостью. Дополнительное повышение прибыли планируется обеспечить за счет концентрации производства специальных радиальных подшипников этого типа в одном месте, прекратив их выпуск на других японских предприятиях компании.
Новое предприятие планируется сделать практически полностью автоматизированным. На нем будут применяться системы искусственного интеллекта и IoT, которые будут управлять практически всеми процессами технологической цепочки – от приема сырья до транспортировки готовой продукции. Персонал завода составит не более 350 человек. Кроме того, автоматизация процесса разработки подшипников позволит сократить сроки их создания, и в результате требования рынка будут удовлетворяться гораздо быстрее. Строительство предприятия площадью более 198 тысяч кв. метров начнется в июле текущего года.