HARP – выход на новый уровень 11.04.2018 18:04
Харьковский подшипниковый завод уже много лет осуществляет выпуск современных подшипниковых систем. Внедрив в производственный процесс систему контроля качества ISO 9001:2015 предприятие активно продвигает свою продукцию не только в стране, но и за ее пределы. И для этого есть все основания, выделяющие подшипники HARP.
Во-первых, высокая точность изготовления всех элементов. Данный фактор снижает вибрации и уровень шума при работе агрегатов.
Во-вторых, применение сверхчистой стали для всего спектра продукции обуславливается повышение эксплуатационного периода подшипников, а также сводит к минимуму усталость металла.
В-третьих, использование уплотнителей с улучшенными показателями эффективности делает изделия более устойчивыми к воздействиям агрессивных сред.
Все это выводит продукцию компании на новый уровень, о чем свидетельствует ее применение на многих предприятиях страны, а также за ее пределами.
Подшипники SKF стали надежнее 09.04.2018 18:05
Речь идет о подшипниковых системах, устанавливаемых в станках для обработки текстильных изделий. Все дело в том, что проблема с малым сроком службы таких подшипников – это извечная проблема большинства текстильных производств. Она обусловлена воздействием, как на уплотнители, так и другие элементы повышенных температур, влажности, различных агрессивных составов. В результате подшипники быстро изнашиваются, а их замена весьма дорогостояща. Поэтому одна из крупнейших текстильных компаний Индии Nahar обратилась за помощью к SKF, чтобы та помогла решить эту техническую проблему. В частности, подшипники в станках этой компании не прорабатывали и двух месяцев, полностью теряя свои рабочие характеристики под воздействием агрессивных условий.
Специалистам SKR пришлось устранять сразу несколько слабых мест подшипников. В результате кропотливой работы были приняты следующие модификации:
- сепараторы из полимеров заменили на стальные аналоги – это позволило увеличить устойчивость изделий к воздействиям химикатами и высокими температурами;
- внутренний зазор был увеличен – это должно было снизить несоосность, а также воздействие резких перепадов температур;
- уплотнители были выполнены из NBR и дополнены стальным армированием – это позволило им выдерживать, не деформируясь, температурные и механические нагрузки.
Также была применена специальная высокотемпературная смазка, отличающаяся длительностью эксплуатационного периода.
В итоге модифицированные подшипники смогли успешно проработать 12 месяцев, сохранив производительно предприятия и существенно снизив затраты на обслуживание. По словам инженеров компании SKF — это далеко не предел таких подшипников.
Умная смазка от Schaeffler 07.04.2018 18:05
Немецкий концерн Schaeffler постоянно совершенствует свою продукцию, предлагая все более рациональные решения. Одним из последних стало внедрение датчиков вибрации в линейные системы. Дополненные автосмазкой, они позволяют контролировать состояние подшипников и при необходимости вносить смазочный материал, минуя звено обслуживающего персонала.
Данная система, получившая название DuraSense, гарантирует высокую точность внесения нужного количества смазки, исключая ее недостаток или переизбыток. Это в свою очередь сказывается на сроке службы подшипников.
К положительным сторонам новинки можно отнести и отсутствие необходимости применения мониторинга со стороны централизованных смазочных систем. Так как DuraSense может эффективно работать даже в очень сложных и взаимосвязанных агрегатах, обеспечивая высокую точность контроля.
Отличает систему и ее возможность контролировать каждый подшипник по отдельности, чего не могут имеющиеся системы смазки. Благодаря новой разработке каждый подшипник в системе подвергается отдельному мониторингу. И в случае снижения его рабочих характеристик система автоматически пытается повысить их путем смазочных схем. При этом остальные составляющие компоненты получают смазку в стандартном режиме. Такая избирательность позволяет улучшить работу сложных систем и быстро определять износ отдельных компонентов, минимизируя простой оборудования.
Система полностью универсальна, поэтому подходит для любых сфер: пищевая, автомобилестроение и т.д.
SKF представила шариковые подшипники с новыми уплотнениями 03.04.2018 18:06
Новинка под названием RSH предназначена для линейки шарикоподшипников Explorer. Благодаря своей конфигурации и наличию двойной кромки уплотнение надежно защищает внутренние компоненты подшипников. Это позволяет их использовать в наиболее тяжелых условиях (повышенная влажность, запыленность и загрязненность), снизив частоту обслуживания.
Наружная кромка сводит к минимуму вероятность проникновения частиц загрязнения внутрь подшипника, в то время как внутренняя форма спроектирована таким образом, чтобы улучшать показатели плавности хода. Она же способствует сохранению смазки внутри подшипника.
В основе уплотнения находится бутадиен-нитрильный каучук, отличающийся устойчивостью к различным нефтепродуктам, минеральным маслам, жирам растительного происхождения и др. Выдерживаемый температурный диапазон начинается от минус 40 и достигает 120 град.
Такое уплотнение может быть установлено на одной или обеих сторонах подшипника в зависимости от технических потребностей.
Важно отметить, что ранее данное дополнение было доступно лишь для подшипниковой продукции с диаметром до 25 см. Теперь же оно может устанавливаться и в более массивные системы, обеспечивая их долговечность и эффективность работы.
Музейные экспонаты от Шаффлер 02.04.2018 18:06
Совсем недавно музей, принадлежащий организации AKI, пополнился достаточно оригинальными экспонатами – подшипниками для аэрокосмической отрасли. По словам Питера Глокнера (руководитель отделения дизайна и аэрокосмических разработок) – это поистине уникальная система, которая имеет целый ряд особенностей. Во-первых, в нем вращению подвержены все кольца (внутренние и наружные). Во-вторых, она выдерживает колоссальные температурные режимы, так как располагается в непосредственной близи к турбине. Переносить такие нагрузки позволило использование при его изготовлении специальных видов стали (высокотемпературная – для внутреннего кольца, нитрирующая – для наружного). Дополнительно подшипниковая система имеет расширенную сеть смазочных каналов, которые выступают также в роли системы охлаждения.
Руководитель музея поблагодарил компанию за помощь в организации такой выставки и предоставленные экспонаты. Он также отметил, что цель музея не только приобщение общественности к истории, но документирование и сохранение наследия Швайнфурта, где и находится организация. Также задачей выступает и показ многочисленным посетителям значимости данной области для развития промышленности страны в целом.