Закрыть
Телефоны

+7 (499) 703-31-99 Москва

+7 (496) 444-00-23 Воскресенск

+7 (496) 623-41-63 Коломна

+7 (496) 571-97-23 Электросталь

+7 (4912) 25-17-09 Рязань

+7 (4922) 49-43-63 Владимир

+7 (4842) 92-24-36 Калуга

+7 (4845) 83-82-78 Обнинск

+7 (4742) 28-86-82 Липецк

+7 (861) 203-51-73 Краснодар

+7 (863) 303-34-84 Ростов

+7 (812) 309-35-59 Санкт-Петербург

+7 (351) 202-02-32 Челябинск

Онлайн заявка
Поиск
События

 

Внимание! Офис в Санкт-Петербурге переехал и стал еще больше, теперь мы располагаемся по адресу: Прилукская, д.28, литер.А! Ждем Вас в гости!

 

 

Новости

HARP – выход на новый уровень 11.04.2018 18:04

Харьковский подшипниковый завод уже много лет осуществляет выпуск современных подшипниковых систем. Внедрив в производственный процесс систему контроля качества ISO 9001:2015 предприятие активно продвигает свою продукцию не только в стране, но и за ее пределы. И для этого есть все основания, выделяющие подшипники HARP.

Во-первых, высокая точность изготовления всех элементов. Данный фактор снижает вибрации и уровень шума при работе агрегатов.

Во-вторых, применение сверхчистой стали для всего спектра продукции обуславливается повышение эксплуатационного периода подшипников, а также сводит к минимуму усталость металла.

В-третьих, использование уплотнителей с улучшенными показателями эффективности делает изделия более устойчивыми к воздействиям агрессивных сред.

Все это выводит продукцию компании на новый уровень, о чем свидетельствует ее применение на многих предприятиях страны, а также за ее пределами.



Подшипники SKF стали надежнее 09.04.2018 18:05

Речь идет о подшипниковых системах, устанавливаемых в станках для обработки текстильных изделий. Все дело в том, что проблема с малым сроком службы таких подшипников – это извечная проблема большинства текстильных производств. Она обусловлена воздействием, как на уплотнители, так и другие элементы повышенных температур, влажности, различных агрессивных составов. В результате подшипники быстро изнашиваются, а их замена весьма дорогостояща. Поэтому одна из крупнейших текстильных компаний Индии Nahar обратилась за помощью к SKF, чтобы та помогла решить эту техническую проблему. В частности, подшипники в станках этой компании не прорабатывали и двух месяцев, полностью теряя свои рабочие характеристики под воздействием агрессивных условий.

Специалистам SKR пришлось устранять сразу несколько слабых мест подшипников. В результате кропотливой работы были приняты следующие модификации:

  • сепараторы из полимеров заменили на стальные аналоги – это позволило увеличить устойчивость изделий к воздействиям химикатами и высокими температурами;
  • внутренний зазор был увеличен – это должно было снизить несоосность, а также воздействие резких перепадов температур;
  • уплотнители были выполнены из NBR и дополнены стальным армированием – это позволило им выдерживать, не деформируясь, температурные и механические нагрузки.

Также была применена специальная высокотемпературная смазка, отличающаяся длительностью эксплуатационного периода.

В итоге модифицированные подшипники смогли успешно проработать 12 месяцев, сохранив производительно предприятия и существенно снизив затраты на обслуживание. По словам инженеров компании SKF — это далеко не предел таких подшипников.



Умная смазка от Schaeffler 07.04.2018 18:05

Немецкий концерн Schaeffler постоянно совершенствует свою продукцию, предлагая все более рациональные решения. Одним из последних стало внедрение датчиков вибрации в линейные системы. Дополненные автосмазкой, они позволяют контролировать состояние подшипников и при необходимости вносить смазочный материал, минуя звено обслуживающего персонала.

Данная система, получившая название DuraSense, гарантирует высокую точность внесения нужного количества смазки, исключая ее недостаток или переизбыток. Это в свою очередь сказывается на сроке службы подшипников.

К положительным сторонам новинки можно отнести и отсутствие необходимости применения мониторинга со стороны централизованных смазочных систем. Так как DuraSense может эффективно работать даже в очень сложных и взаимосвязанных агрегатах, обеспечивая высокую точность контроля.

Отличает систему и ее возможность контролировать каждый подшипник по отдельности, чего не могут имеющиеся системы смазки. Благодаря новой разработке каждый подшипник в системе подвергается отдельному мониторингу. И в случае снижения его рабочих характеристик система автоматически пытается повысить их путем смазочных схем. При этом остальные составляющие компоненты получают смазку в стандартном режиме. Такая избирательность позволяет улучшить работу сложных систем и быстро определять износ отдельных компонентов, минимизируя простой оборудования.

Система полностью универсальна, поэтому подходит для любых сфер: пищевая, автомобилестроение и т.д.



SKF представила шариковые подшипники с новыми уплотнениями 03.04.2018 18:06

Новинка под названием RSH предназначена для линейки шарикоподшипников Explorer. Благодаря своей конфигурации и наличию двойной кромки уплотнение надежно защищает внутренние компоненты подшипников. Это позволяет их использовать в наиболее тяжелых условиях (повышенная влажность, запыленность и загрязненность), снизив частоту обслуживания.

Наружная кромка сводит к минимуму вероятность проникновения частиц загрязнения внутрь подшипника, в то время как внутренняя форма спроектирована таким образом, чтобы улучшать показатели плавности хода. Она же способствует сохранению смазки внутри подшипника.

В основе уплотнения находится бутадиен-нитрильный каучук, отличающийся устойчивостью к различным нефтепродуктам, минеральным маслам, жирам растительного происхождения и др. Выдерживаемый температурный диапазон начинается от минус 40 и достигает 120 град.

Такое уплотнение может быть установлено на одной или обеих сторонах подшипника в зависимости от технических потребностей.

Важно отметить, что ранее данное дополнение было доступно лишь для подшипниковой продукции с диаметром до 25 см. Теперь же оно может устанавливаться и в более массивные системы, обеспечивая их долговечность и эффективность работы.



Музейные экспонаты от Шаффлер 02.04.2018 18:06

Совсем недавно музей, принадлежащий организации AKI, пополнился достаточно оригинальными экспонатами – подшипниками для аэрокосмической отрасли. По словам Питера Глокнера (руководитель отделения дизайна и аэрокосмических разработок) – это поистине уникальная система, которая имеет целый ряд особенностей. Во-первых, в нем вращению подвержены все кольца (внутренние и наружные). Во-вторых, она выдерживает колоссальные температурные режимы, так как располагается в непосредственной близи к турбине. Переносить такие нагрузки позволило использование при его изготовлении специальных видов стали (высокотемпературная – для внутреннего кольца, нитрирующая – для наружного). Дополнительно подшипниковая система имеет расширенную сеть смазочных каналов, которые выступают также в роли системы охлаждения.

Руководитель музея поблагодарил компанию за помощь в организации такой выставки и предоставленные экспонаты. Он также отметил, что цель музея не только приобщение общественности к истории, но  документирование и сохранение наследия Швайнфурта, где и находится организация. Также задачей выступает и показ многочисленным посетителям значимости данной области для развития промышленности страны в целом.



Контакты
телефон для связи

+7 (499) 703-31-99 - Москва

+7 (496) 444-00-23 - Воскресенск

+7 (496) 623-41-63 - Коломна

+7 (496) 571-97-23 - Электросталь

+7 (4912) 25-17-09 - Рязань

+7 (4922) 49-43-63 - Владимир

+7 (351) 202-02-32 - Челябинск

телефон для связи

+7 (4842) 71-59-15 - Калуга

+7 (4845) 83-82-78 - Обнинск

+7 (4742) 28-68-82 - Липецк

+7 (861) 203-51-73 - Краснодар

+7 (861) 730-84-55 - Новороссийск

+7 (863) 303-34-84 - Ростов-на-Дону

+7 (472) 240-23-33 - Белгород

часы приема

Понедельник - Пятница c 8:30 до 17:00

почта
Расширенный поиск
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице: